Лента Новостей
Все новости →WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла

время публикации: 10:45 19 июня 2025 года
С 16 по 19 сентября состоится 34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг смогут встретиться с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков.
В этом году свою продукцию представят более 1100 компаний из 30 стран мира и более 60 регионов России, а значит каждый посетитель сможет всего за 4 дня встретиться на одной площадке с производителями со всего мира.Наличие 16-ти ежегодно растущих разделов выставки WorldFood Moscow позволит посетителям ознакомиться с лучшей продукцией от ведущих мировых и отечественных производителей и поставщиков продуктов питания и напитков по следующим категориям: Бакалея, Кондитерские и хлебобулочные изделия, Органика и Здоровое питание, Фрукты и Овощи, Безалкогольные напитки, Чай и кофе, Ингредиенты, Замороженная продукция, Консервация, Масложировая продукция и соусы, Халяль, Молочная продукция и сыры, Рыба и морепродукты, Мясо, птица и яйца, Алкогольные напитки, а также Нон-Фуд продукты и услуги для бизнеса.
Благодаря проведению выставки в самый пик сбора урожая, только на WorldFood Moscow посетители смогут познакомиться как с максимальным количеством компаний в секторе «Фрукты и Овощи», так и с широчайшим ассортиментом представляемых фруктов и овощей. WorldFood Moscow - единственное мероприятие в России, где данный раздел представлен в таком объеме.
Ключевым преимуществом и ценностью выставки WorldFood Moscow является возможность охватить все каналы сбыта продовольственной продукции, а также комплексно решить задачи бизнеса.
Выставку WorldFood Moscow ежегодно посещают более 22000 специалистов розничной и оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторы и производители продуктов питания. WorldFood Moscow привлекает посетителей из 80 стран мира и 84 регионов России, что дает участникам возможность эффективного продвижения бренда не только на отечественном рынке, но и на международном уровне.
В 2024 году продовольственную выставку WorldFood Moscow посетили руководители и заместители руководителей, менеджеры и специалисты таких компаний из ритейла и предприятий общественного питания, как: Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекресток, Пятерочка, Утконос, Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group, Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Вкусно и точка, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и другие.
Второй год подряд на выставке пройдет мероприятие – Центр Закупок Сетей™, организатором которого является КВК «Империя Форум».
Центр Закупок Сетей™ — уникальная технология организации деловых переговоров, где поставщики могут лично провести экспресс-презентацию для закупщиков и за один день договориться о поставках своих продуктов в крупнейшие сети России и СНГ.
В 2024 году в Центре Закупок Сетей приняли участие более 150 компаний, заключив в общей сложности 2039 контрактов на общую сумму в 31 300 000 000 рублей.
В ЦЗС приняли участие крупнейшие региональные и федеральные сети, такие как: Ашан, X5Group, Магнит, Азбука Вкуса, Лента, OZON, GLOBUS, METRO, Верный, Яндекс Лавка, Светофор, Магнолия, Лукойл, Самокат, Сеть АЗС Газпром, Дикси.
Ежегодно на протяжении многих лет в рамках выставки WorldFood Moscow проходит конкурс «Продукт года», также в этом году пройдет и конкурс «Новинка года». «Продукт года» и «Новинка года» - конкурсы, по итогам которых представители ритейла смогут первыми увидеть самые перспективные товары для своего ассортимента.
Традиционно в рамках выставки WorldFood Moscow пройдет насыщенная Деловая Программа, которая соберет на своей площадке более 200 спикеров и станет местом встречи лидеров продуктового рынка, представителей ритейла, топ-менеджеров розничных компаний, крупнейших дистрибьютеров и руководителей сегмента общественного питания.
Конференции и сессии, дискуссии и презентации, а также захватывающие мастер-классы при участии ведущих шеф-поваров – всё это пройдет в четырех залах Деловой программы выставки WorldFood Moscow и поможет посетителям узнать больше о рынке продуктов питания и актуальных трендах, наладить полезные контакты и найти новые идеи для развития бизнеса.
В прошлом году в рамках Деловой программы выставки прошло 54 мероприятия, которые посетили более 2100 делегатов.
34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 16–19 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»).
Для получения бесплатного билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте WorldFood Moscow c промокодом NEWRETAIL
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов