0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды

Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
время публикации: 19:25  11 февраля 2025 года
14 февраля Х5 запустит открытую программу для участников рынка готовой еды - "Готовая еда. Основы пищевой безопасности и качества, культура производства. Пути развития безопасного рынка”.
Проект продлится 9 месяцев и был создан командой Х5 Еда при активном содействии ключевых участников рынка, а также государственных органов с учетом особенностей и нужд производителей готовых блюд. Мероприятие будет полезным для руководителей, поставщиков готовой еды, сотрудников отдела качества и производства.

Что включает программа?

1. Развивающие семинары — современные стандарты качества и безопасности, адаптированные под российскую и международную нормативную базу.

2. Практические советы — внедрение новых технологий и оптимизация производственных процессов.

3. Консультационные сессии — встречи с ведущими экспертами в области пищевой безопасности, представителями торговых площадок, государственных органов и профильных институтов для получения актуальной информации и поддержки.

• Дата и время: 14 февраля, начало в 10:00
• Продолжительность: 1 час
• Формат проведения: онлайн

Участие бесплатное, по предварительной регистрации

X5 Group проведет вебинар для участников рынка готовой еды


РЕКЛАМА. ПАО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН 9722079341
Erid: F7NfYUJCUneP6zduJKoR


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0