0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды

Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
время публикации: 19:25  11 февраля 2025 года
14 февраля Х5 запустит открытую программу для участников рынка готовой еды - "Готовая еда. Основы пищевой безопасности и качества, культура производства. Пути развития безопасного рынка”.
Проект продлится 9 месяцев и был создан командой Х5 Еда при активном содействии ключевых участников рынка, а также государственных органов с учетом особенностей и нужд производителей готовых блюд. Мероприятие будет полезным для руководителей, поставщиков готовой еды, сотрудников отдела качества и производства.

Что включает программа?

1. Развивающие семинары — современные стандарты качества и безопасности, адаптированные под российскую и международную нормативную базу.

2. Практические советы — внедрение новых технологий и оптимизация производственных процессов.

3. Консультационные сессии — встречи с ведущими экспертами в области пищевой безопасности, представителями торговых площадок, государственных органов и профильных институтов для получения актуальной информации и поддержки.

• Дата и время: 14 февраля, начало в 10:00
• Продолжительность: 1 час
• Формат проведения: онлайн

Участие бесплатное, по предварительной регистрации

X5 Group проведет вебинар для участников рынка готовой еды


РЕКЛАМА. ПАО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН 9722079341
Erid: F7NfYUJCUneP6zduJKoR


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0