0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды

Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
время публикации: 19:25  11 февраля 2025 года
14 февраля Х5 запустит открытую программу для участников рынка готовой еды - "Готовая еда. Основы пищевой безопасности и качества, культура производства. Пути развития безопасного рынка”.
Проект продлится 9 месяцев и был создан командой Х5 Еда при активном содействии ключевых участников рынка, а также государственных органов с учетом особенностей и нужд производителей готовых блюд. Мероприятие будет полезным для руководителей, поставщиков готовой еды, сотрудников отдела качества и производства.

Что включает программа?

1. Развивающие семинары — современные стандарты качества и безопасности, адаптированные под российскую и международную нормативную базу.

2. Практические советы — внедрение новых технологий и оптимизация производственных процессов.

3. Консультационные сессии — встречи с ведущими экспертами в области пищевой безопасности, представителями торговых площадок, государственных органов и профильных институтов для получения актуальной информации и поддержки.

• Дата и время: 14 февраля, начало в 10:00
• Продолжительность: 1 час
• Формат проведения: онлайн

Участие бесплатное, по предварительной регистрации

X5 Group проведет вебинар для участников рынка готовой еды


РЕКЛАМА. ПАО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН 9722079341
Erid: F7NfYUJCUneP6zduJKoR


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0