0/5

Лента Новостей

16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

XXV выставка CPM пройдет со 2 по 5 сентября 2015 г.

XXV выставка CPM пройдет со 2 по 5 сентября 2015 г.
время публикации: 17:34  30 июля 2015 года
Грядущая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет со 2-го по 5-ое сентября 2015 г. на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. На площади, равной 50000 м2 международные производители модной одежды представят свои модели в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow,  со-организатором которого являются Eurovet, партнер компании Igedo.

Около 1000 брендов представят свои модели вниманию профессиональных закупщиков из Восточной Европы на площади, равной 50000 кв. м. На сегодняшний день экспорт из 15 стран-членов ЕС в Белоруссию вырос на 5%, что составляет 70,2 млн. евро. Объем экспорта в Азербайджан вырос на 17% (= 93,4 млн. евро). 

Открытие ведущей восточно-европейской выставки в сентябре будет вести Оксана Федорова, дизайнер, модель и в прошлом Мисс Вселенная. Именитые российские актеры, исполнители и фэшн-блоггеры уже подтвердили, что посетят церемонию открытия выставки. Впервые будет организован шоу-показ с участием брендов Lacoste Footwear, Guess и Handstich, а так же Strellson. На выставку вернулся бренд женской модной одежды премиум-класса Marc Cain. Коллекцию Marc Cain можно будет увидеть на показе мод ежедневно, в 14:00 часов. В первый день выставки в ходе шоу-показа Grand Defilé, традиционно организуемого в первый день выставки российским изданием журнала «Lingerie Magazin», пройдет демонстрация моделей женского нижнего белья, пляжной моды и одежды для дома. Показ детской моды итальянских дизайнеров - Italian Kids Show – пройдет на второй день выставки. После шоу в зоне дефиле «Catwalk Area», в павильоне 8.3, пройдет встреча экспонентов и посетителей. Кроме того, каждый выставочный день в 15:00 часов в зоне дефиле пройдет шоу-показ CPM Kids Show.

Новинкой на этой выставке станет проект «стартап», программа поддержки для экспонентов, выставляющихся на выставке впервые. Новые экспоненты, не представленные российским агентом или агентством, получают информационный стенд со скидкой. Кроме того, они будут присоединены к интернет-платформе выставки, к так называемому инструменту поиска ‚Wanted-Tool‘. При помощи этой платформы находят друг друга агенты и бренды, ищущие для себя агента. И, наконец, общие сведения о новых экспонентах будут представлены в информационном письме выставки, бренды получат PR-поддержку на социальных медиаканалах. Кроме того, бренды-новички будут упомянуты в пресс-релизе CPM.

LEO GUY, SAINT JAMES из Франции, PAZ TORRAS и ANNA MORA/BRUNELLA из Испании, а также BRACCIALINI и ELISA CAVALETTI из Италии снова подали заявки на участие в выставке. На следующей выставке CPM зарегистрировано новое национальное участие: 17 дизайнеров из Южной Африки впервые выставят свои модели в коллективном павильоне.

0