0/5

Лента Новостей

15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

XXV выставка CPM пройдет со 2 по 5 сентября 2015 г.

время публикации: 17:34  30 июля 2015 года
Грядущая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет со 2-го по 5-ое сентября 2015 г. на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. На площади, равной 50000 м2 международные производители модной одежды представят свои модели в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow,  со-организатором которого являются Eurovet, партнер компании Igedo.

Около 1000 брендов представят свои модели вниманию профессиональных закупщиков из Восточной Европы на площади, равной 50000 кв. м. На сегодняшний день экспорт из 15 стран-членов ЕС в Белоруссию вырос на 5%, что составляет 70,2 млн. евро. Объем экспорта в Азербайджан вырос на 17% (= 93,4 млн. евро). 

Открытие ведущей восточно-европейской выставки в сентябре будет вести Оксана Федорова, дизайнер, модель и в прошлом Мисс Вселенная. Именитые российские актеры, исполнители и фэшн-блоггеры уже подтвердили, что посетят церемонию открытия выставки. Впервые будет организован шоу-показ с участием брендов Lacoste Footwear, Guess и Handstich, а так же Strellson. На выставку вернулся бренд женской модной одежды премиум-класса Marc Cain. Коллекцию Marc Cain можно будет увидеть на показе мод ежедневно, в 14:00 часов. В первый день выставки в ходе шоу-показа Grand Defilé, традиционно организуемого в первый день выставки российским изданием журнала «Lingerie Magazin», пройдет демонстрация моделей женского нижнего белья, пляжной моды и одежды для дома. Показ детской моды итальянских дизайнеров - Italian Kids Show – пройдет на второй день выставки. После шоу в зоне дефиле «Catwalk Area», в павильоне 8.3, пройдет встреча экспонентов и посетителей. Кроме того, каждый выставочный день в 15:00 часов в зоне дефиле пройдет шоу-показ CPM Kids Show.

Новинкой на этой выставке станет проект «стартап», программа поддержки для экспонентов, выставляющихся на выставке впервые. Новые экспоненты, не представленные российским агентом или агентством, получают информационный стенд со скидкой. Кроме того, они будут присоединены к интернет-платформе выставки, к так называемому инструменту поиска ‚Wanted-Tool‘. При помощи этой платформы находят друг друга агенты и бренды, ищущие для себя агента. И, наконец, общие сведения о новых экспонентах будут представлены в информационном письме выставки, бренды получат PR-поддержку на социальных медиаканалах. Кроме того, бренды-новички будут упомянуты в пресс-релизе CPM.

LEO GUY, SAINT JAMES из Франции, PAZ TORRAS и ANNA MORA/BRUNELLA из Испании, а также BRACCIALINI и ELISA CAVALETTI из Италии снова подали заявки на участие в выставке. На следующей выставке CPM зарегистрировано новое национальное участие: 17 дизайнеров из Южной Африки впервые выставят свои модели в коллективном павильоне.

0