0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

XXV выставка CPM пройдет со 2 по 5 сентября 2015 г.

время публикации: 17:34  30 июля 2015 года
Грядущая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет со 2-го по 5-ое сентября 2015 г. на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. На площади, равной 50000 м2 международные производители модной одежды представят свои модели в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow,  со-организатором которого являются Eurovet, партнер компании Igedo.

Около 1000 брендов представят свои модели вниманию профессиональных закупщиков из Восточной Европы на площади, равной 50000 кв. м. На сегодняшний день экспорт из 15 стран-членов ЕС в Белоруссию вырос на 5%, что составляет 70,2 млн. евро. Объем экспорта в Азербайджан вырос на 17% (= 93,4 млн. евро). 

Открытие ведущей восточно-европейской выставки в сентябре будет вести Оксана Федорова, дизайнер, модель и в прошлом Мисс Вселенная. Именитые российские актеры, исполнители и фэшн-блоггеры уже подтвердили, что посетят церемонию открытия выставки. Впервые будет организован шоу-показ с участием брендов Lacoste Footwear, Guess и Handstich, а так же Strellson. На выставку вернулся бренд женской модной одежды премиум-класса Marc Cain. Коллекцию Marc Cain можно будет увидеть на показе мод ежедневно, в 14:00 часов. В первый день выставки в ходе шоу-показа Grand Defilé, традиционно организуемого в первый день выставки российским изданием журнала «Lingerie Magazin», пройдет демонстрация моделей женского нижнего белья, пляжной моды и одежды для дома. Показ детской моды итальянских дизайнеров - Italian Kids Show – пройдет на второй день выставки. После шоу в зоне дефиле «Catwalk Area», в павильоне 8.3, пройдет встреча экспонентов и посетителей. Кроме того, каждый выставочный день в 15:00 часов в зоне дефиле пройдет шоу-показ CPM Kids Show.

Новинкой на этой выставке станет проект «стартап», программа поддержки для экспонентов, выставляющихся на выставке впервые. Новые экспоненты, не представленные российским агентом или агентством, получают информационный стенд со скидкой. Кроме того, они будут присоединены к интернет-платформе выставки, к так называемому инструменту поиска ‚Wanted-Tool‘. При помощи этой платформы находят друг друга агенты и бренды, ищущие для себя агента. И, наконец, общие сведения о новых экспонентах будут представлены в информационном письме выставки, бренды получат PR-поддержку на социальных медиаканалах. Кроме того, бренды-новички будут упомянуты в пресс-релизе CPM.

LEO GUY, SAINT JAMES из Франции, PAZ TORRAS и ANNA MORA/BRUNELLA из Испании, а также BRACCIALINI и ELISA CAVALETTI из Италии снова подали заявки на участие в выставке. На следующей выставке CPM зарегистрировано новое национальное участие: 17 дизайнеров из Южной Африки впервые выставят свои модели в коллективном павильоне.

0