0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Яндекс.Деньги ввели кэшбэк 10% за платежи на сервисах Яндекса

время публикации: 12:16  18 июля 2017 года
Яндекс.Деньги стали возвращать пользователям часть суммы, потраченной на сервисах Яндекса: Такси, Афише, Маркете, Недвижимости, Автобусах, Диске, Здоровье, Музыке, Парковках или Авто.ру.  Кэшбэк составляет 10% и поступает на счёт пользователя мгновенно.

«У Яндекса много сервисов, и все они помогают людям в разных сферах жизни. Моментальный кэшбэк от Яндекс.Денег делает покупки на этих сервисах более выгодными. Чтобы получить бонус, пользователи могут платить как из электронных кошельков, так и с виртуальных или пластиковых карт, которые мы недавно стали выпускать в новом дизайне. Помимо кэшбэка за платежи на Яндексе, владельцы карт получают и другие преимущества: премиальный статус и соответствующие ему скидки от Mastercard, большой выбор способов пополнения, доставка по всему миру, поддержка всех систем бесконтактной оплаты», — говорит Алла Савченко, директор по продуктам Яндекс.Денег.

Яндекс.Деньги начислят кэшбэк  при любом способе оплаты: из электронного кошелька, с привязанной к нему карты, с пластиковой или виртуальной карты Яндекс.Денег, через системы бесконтактных платежей Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay. Бонус действует и для пластиковых карт Яндекс.Денег, которые пользователи выпустили уже давно. Если какой-либо сервис предлагает кэшбэк 5% и платёж на нём подпадёт под новую акцию, то сумма возврата автоматически увеличится до 10%. Сейчас в Яндекс.Деньгах зарегистрировано более 30 миллионов кошельков, каждый день открывается около 15 тысяч новых. Сервис выпустил свыше 600 тысяч пластиковых и 11 миллионов виртуальных карт Mastercard. Подробнее об условиях начисления кэшбэка можно прочитать здесь.

Яндекс.Деньги — самый популярный электронный кошелёк в рунете, по данным исследований Markswebb Rank & Report на 2016 год и Mediascope на 2017. Пользователи Яндекс.Денег могут оплачивать счета и квитанции на сайте, а также в мобильном приложении для Android, iOS, watchOS, Windows — 10 и 10 Mobile. К кошельку можно привязать несколько банковских карт и выпустить виртуальную или пластиковую Mastercard Яндекс.Денег. Она позволяет оплачивать покупки бесконтактно через Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.
0