0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

За надежным поставщиком СТМ – на IPLS!

время публикации: 12:00  28 августа 2020 года
Приглашаем вас посетить 7-ю международную выставку контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой IPLS, которая пройдет 9-10 сентября 2020 года.
• Хотите узнать о том, как максимально эффективно запустить бренд под собственной торговой маркой в пост-кризисный период?
• Познакомиться с возможностями стабильных и надежных производителей в сфере контрактного производства?
• Получить полезные контакты в атмосфере нетворкинга с экспертами и задать им свои вопросы?

Тогда мы приглашаем Вас бесплатно принять участие в выставке «Собственная торговая марка - IPLS» 9-10 сентября в Крокус Экспо! 

Воспользуйтесь промокодом vis17592 при онлайн-регистрации на сайте.

В выставке примут участие более 100 надежных и стабильных производителей товаров под СТМ. В их числе: «Авилор», «Внешторгфарма», «Инстанта», КФ «Победа», «Медовый Дом», «Агропродукт», «Вкуснотеево», «Мирролла», B&B, York,  «Алабино», «Асептика», «Архбум Тиссью», «Афалина», «Дентал Косметик», «НЭП», «Фармакор Продакшн», «Текос» и многие другие. 

Полный список участников доступен по ссылке.

Для посещения выставки, пожалуйста, зарегистрируйтесь онлайн и распечатайте Ваш именной бейдж. Во избежание скопления посетителей на стойках регистрации во время мероприятия, а также на основе рекомендаций Роспотребнадзора оформление бейджей посетителей на площадке будет ограничено. В связи с этим оформление индивидуального бейджа в Крокус Экспо может занять до 30 минут.

Пройдя онлайн-регистрацию, Вы получите доступ в большинство онлайн-сервисов на мероприятии. Благодаря онлайн-регистрации на основе Ваших данных Вы сможете получить свой персональный список стендов. Вы увидите его прямо в процессе регистрации, он также будет размещен на Вашем бейдже.

После регистрации Вы сразу сможете начать планирование посещения в удобном бесплатном мобильном приложении Reed Click.

До встречи 9-10 сентября в Крокус Экспо на выставке «Собственная торговая марка – IPLS»!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0