0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Зачем компании знать свой «BP»

время публикации: 12:06  23 сентября 2015 года
Что такое «ЦА» знает каждый маркетолог, собственник бизнеса, а что такое «BP» - это уже интереснее... «BP» - это Buyer Persona, портрет клиента. 

Каждая компания должна знать портрет клиента своего продукта/услуги, чтобы осуществлять работу в нужном направлении. Кто клиент, что ему нужно и самое главное на каком языке с ним общаться. Коммуникации с современным потенциальным клиентом, уже искушенным и достаточно грамотным это особое искусство, какая боль у него и какой успех его интересует!?

Проведя глубинные интервью с Вашими потенциальными и быть может уже реальными клиентами по методике Buyer Persona, Вы получите описание их контекста покупки и скрипт коммуникации, убеждающие выбрать именно Ваш продукт. Улучшить Ваши маркетинговые коммуникации и способствовать росту Вашего бизнеса, об этом Вы можете узнать более подробно лично от основателя этой методики, управляющего директора «Премьер СВ» Ираклия Беселидзе на «Российском Форуме Маркетинга ’2015».

5 несложных шагов для выявления «ВР»:
  1. Его первичный стимул к действию. Несколько пунктов, которые побуждают покупателя задуматься о поиске решения проблемы.
  2. Его факторы успеха. Материальные и нематериальные блага, которые покупатель ассоциирует с успехом.
  3. Воспринимаемые барьеры. Причины, из-за которых он может усомниться в эффективности вашего продукта.
  4. Пройдите путь покупателя, как он выбирает оптимальный для себя продукт или услугу.
  5. Критерии принятия решения. Аспекты, которые покупатель оценивает в ходе принятия решения.

Нужны свежие идеи, советы экспертов, новый вектор в продвижении, партнёры и подрядчики? Всё это можно найти на Российском Форуме Маркетинга ‘2015 – крупнейшем ежегодном форуме по управлению маркетингом, рекламе, PR и брендингу, который пройдет 11-14 ноября в Москве. 

Лучшие российские спикеры расскажут о новых тенденциях в мире маркетинга, дадут практические советы и обсудят интересные кейсы. Вы узнаете современные практики маркетинговых подходов, пройдёте интенсивное обучение по важным для Вас темам. Форум – это прекрасная возможность задать волнующий вопрос любому спикеру. В этот раз особое внимание форум уделит отраслевой специфике маркетинга. В расширенной выставочной зоне сможете установить деловые контакты для решения своих производственных задач. На мероприятии будет более 1500 делегатов, 90 спикеров, 300 журналистов с которыми можно будет пообщаться и обменяться опытом.

0