0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Зачем компании знать свой «BP»

время публикации: 12:06  23 сентября 2015 года
Что такое «ЦА» знает каждый маркетолог, собственник бизнеса, а что такое «BP» - это уже интереснее... «BP» - это Buyer Persona, портрет клиента. 

Каждая компания должна знать портрет клиента своего продукта/услуги, чтобы осуществлять работу в нужном направлении. Кто клиент, что ему нужно и самое главное на каком языке с ним общаться. Коммуникации с современным потенциальным клиентом, уже искушенным и достаточно грамотным это особое искусство, какая боль у него и какой успех его интересует!?

Проведя глубинные интервью с Вашими потенциальными и быть может уже реальными клиентами по методике Buyer Persona, Вы получите описание их контекста покупки и скрипт коммуникации, убеждающие выбрать именно Ваш продукт. Улучшить Ваши маркетинговые коммуникации и способствовать росту Вашего бизнеса, об этом Вы можете узнать более подробно лично от основателя этой методики, управляющего директора «Премьер СВ» Ираклия Беселидзе на «Российском Форуме Маркетинга ’2015».

5 несложных шагов для выявления «ВР»:
  1. Его первичный стимул к действию. Несколько пунктов, которые побуждают покупателя задуматься о поиске решения проблемы.
  2. Его факторы успеха. Материальные и нематериальные блага, которые покупатель ассоциирует с успехом.
  3. Воспринимаемые барьеры. Причины, из-за которых он может усомниться в эффективности вашего продукта.
  4. Пройдите путь покупателя, как он выбирает оптимальный для себя продукт или услугу.
  5. Критерии принятия решения. Аспекты, которые покупатель оценивает в ходе принятия решения.

Нужны свежие идеи, советы экспертов, новый вектор в продвижении, партнёры и подрядчики? Всё это можно найти на Российском Форуме Маркетинга ‘2015 – крупнейшем ежегодном форуме по управлению маркетингом, рекламе, PR и брендингу, который пройдет 11-14 ноября в Москве. 

Лучшие российские спикеры расскажут о новых тенденциях в мире маркетинга, дадут практические советы и обсудят интересные кейсы. Вы узнаете современные практики маркетинговых подходов, пройдёте интенсивное обучение по важным для Вас темам. Форум – это прекрасная возможность задать волнующий вопрос любому спикеру. В этот раз особое внимание форум уделит отраслевой специфике маркетинга. В расширенной выставочной зоне сможете установить деловые контакты для решения своих производственных задач. На мероприятии будет более 1500 делегатов, 90 спикеров, 300 журналистов с которыми можно будет пообщаться и обменяться опытом.

0