0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Зачем компании знать свой «BP»

время публикации: 12:06  23 сентября 2015 года
Что такое «ЦА» знает каждый маркетолог, собственник бизнеса, а что такое «BP» - это уже интереснее... «BP» - это Buyer Persona, портрет клиента. 

Каждая компания должна знать портрет клиента своего продукта/услуги, чтобы осуществлять работу в нужном направлении. Кто клиент, что ему нужно и самое главное на каком языке с ним общаться. Коммуникации с современным потенциальным клиентом, уже искушенным и достаточно грамотным это особое искусство, какая боль у него и какой успех его интересует!?

Проведя глубинные интервью с Вашими потенциальными и быть может уже реальными клиентами по методике Buyer Persona, Вы получите описание их контекста покупки и скрипт коммуникации, убеждающие выбрать именно Ваш продукт. Улучшить Ваши маркетинговые коммуникации и способствовать росту Вашего бизнеса, об этом Вы можете узнать более подробно лично от основателя этой методики, управляющего директора «Премьер СВ» Ираклия Беселидзе на «Российском Форуме Маркетинга ’2015».

5 несложных шагов для выявления «ВР»:
  1. Его первичный стимул к действию. Несколько пунктов, которые побуждают покупателя задуматься о поиске решения проблемы.
  2. Его факторы успеха. Материальные и нематериальные блага, которые покупатель ассоциирует с успехом.
  3. Воспринимаемые барьеры. Причины, из-за которых он может усомниться в эффективности вашего продукта.
  4. Пройдите путь покупателя, как он выбирает оптимальный для себя продукт или услугу.
  5. Критерии принятия решения. Аспекты, которые покупатель оценивает в ходе принятия решения.

Нужны свежие идеи, советы экспертов, новый вектор в продвижении, партнёры и подрядчики? Всё это можно найти на Российском Форуме Маркетинга ‘2015 – крупнейшем ежегодном форуме по управлению маркетингом, рекламе, PR и брендингу, который пройдет 11-14 ноября в Москве. 

Лучшие российские спикеры расскажут о новых тенденциях в мире маркетинга, дадут практические советы и обсудят интересные кейсы. Вы узнаете современные практики маркетинговых подходов, пройдёте интенсивное обучение по важным для Вас темам. Форум – это прекрасная возможность задать волнующий вопрос любому спикеру. В этот раз особое внимание форум уделит отраслевой специфике маркетинга. В расширенной выставочной зоне сможете установить деловые контакты для решения своих производственных задач. На мероприятии будет более 1500 делегатов, 90 спикеров, 300 журналистов с которыми можно будет пообщаться и обменяться опытом.

0