0/5

Лента Новостей

10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Заканчивается прием заявок на участие в премии RETAIL WEEK AWARDS 2020

время публикации: 10:00  31 августа 2020 года
Приглашаем Вас принять участие в профессиональном отраслевом конкурсе RETAIL WEEK AWARDS 2020! Участие в конкурсе бесплатное. Для участия необходимо прислать заявку и заполненную презентацию на awards@retailevent.ru до 1 сентября 2020 года включительно.
До 1 сентября принимаются заявки на участие в профессиональном отраслевом конкурсе RETAIL WEEK AWARDS 2020.

К участию приглашаются компании из сферы розничной торговли, а также компании, которые реализовали проекты в коллаборации с торговыми сетями. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области ритейла за прошедший год, а также показать лучшие практики отрасли.

Участие в конкурсе бесплатное.

В 2020 году мы принимаем заявки в следующих номинациях:
• Ритейл старт-ап года
• Лучший покупательский опыт
• Retail Brand Коллаборация года
• ИТ проект года в ритейле
• Лучший работодатель года
• Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики)
• Магазин года
• Shop Design
• Социальная ответственность
• Лучший покупательский опыт в ТЦ и ТРЦ
• Банк — партнер ритейла
• Финтех — проект года
• 100% Cash Connect
• Отраслевые номинации
• Образцовая мясная категория в ритейле
• Лучшие практики в категории «вино»
• Лучшая специализированная сеть по продаже алкогольной продукции
• Экспертные номинации

Кроме указанных выше номинаций экспертное жюри выявит операторов розничной торговли с выдающимися результатами по ряду важнейших направлений:
• Ритейлер года
• Крупнейшая сеть России
• Самая быстрорастущая сеть
• Самая информационно-открытая сеть
• Лучший ТЦ для ритейлера

Победители премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 будут объявлены на мероприятии «Недели Ритейла 2020», которое состоится 9-13 ноября. Все победители получат право на использование логотипа RETAIL WEEK AWARDS. Логотип призван стать символом качества, подтверждающим высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику или специалисту.

Подробную информацию о подаче заявок на конкурс смотрите по ссылке.

По всем вопросам относительно номинаций, заявок, предоставляемых материалов — awards@retailevent.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0