0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Завершается приём заявок на премию Online Retail Awards 2015

время публикации: 16:29  13 марта 2015 года
С 16 по 17 апреля 2015 года в московском отеле Корстон пройдет крупнейший международный форум по электронной коммерции Online Retail Russia. Данное мероприятие, проходящее под эгидой BBCG, объединит первых лиц большого ритейла, интернет-торговли и мультиканальных сетей.

Через 3 дня завершается прием заявок на Ежегодную премию Online Retail Russia Awards-2015 для интернет-магазинов и онлайн-подразделений розничных сетей.
На мероприятии будет поднят вопрос об открывающемся новом потенциале рынка.
 
16 апреля, 10.00 – 11.00, впервые состоится эксклюзивное выступление двух мировых лидеров, обладающих международной экспертизой в области анализа рынков и развития компаний, долгое время работающих на российском рынке Boston Consulting Group и  Deloitte.

В рамках мероприятия будут подняты следующие вопросы: 
  • Что происходит в стране и какие «окна возможностей» появляются прямо сейчас?
  • Как использовать «кризисный» рынок для наращивания стратегического преимущества?
  • О чем необходимо думать и что делать предпринимателям и государству?
  • Какая роль и возможности существуют в передовых технологиях?
  •  Кто выйдет победителем к 2016-2017 году?
  • Основные тренды покупательского поведения, идущие в Россию.
 
Также состоится дискуссия с лидерами E-Commerce.
 
Уже подтвердили участие в форуме в качестве спикеров: Майкл Тач, Президент ГК Связной, Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия, Юрий Еременко, Президент «Холодильник.ру», Сергей Саркисов, Вице-президент КГ Новард, Розничная сеть Эконика, Дмитрий Лебедев, Зам.Генерального директора Утконос, Сергей Федоринов, Генеральный директор Юлмарт, Оскар Хартман, Президент KupiVip, Марк Завадский, Директор по развитиюAliExpress, Денни Перикальски, Генеральный директор OZON, Евгений Шухлин, Генеральный директор ГК Anywayanyday, Константин Полунин, Управляющий директор Boston Consulting Group, член Экономического совета при Президенте РФ, Алексей Федоров, Управляющий директор КГ 220 вольт, Джеймс Ропер, Президент Британской Ассоциации электронной коммерции, Михаил Кучмент, Вице-президент, совладелец сети Hoff, Дмитрий Дворецкий, Директор по электронной торговле, Hoff, Роман Горшков, Руководитель Департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции, М-видео, Дмитрий Олеринский, Руководитель Онлайн-проектов Philip Morris. Экс-Директор по e-commerce Rendez-vous, Игорь Колынин, Директор по маркетингу ТД ПЕТРОВИЧ, Илья Заянц, Руководитель Отдела интернет-продаж «Кораблик», Максим Вайнберг, Исполнительный директор Адамас, Инара Мухамедова, Вице-президент, Lamoda и другие.

Все, кто зарегистрируется до 15 марта, получат подарок от компании Google –  Экскурсию 15 апреля в российский офис  компании: секреты корпоративной культуры и управления проектами, новости технологического гиганта и многое другое.

Прочитать  полностью ПРОГРАММУ и ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ по ссылкам.

Отметим, что B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.

0