0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Завершается приём заявок на премию Online Retail Awards 2015

время публикации: 16:29  13 марта 2015 года
С 16 по 17 апреля 2015 года в московском отеле Корстон пройдет крупнейший международный форум по электронной коммерции Online Retail Russia. Данное мероприятие, проходящее под эгидой BBCG, объединит первых лиц большого ритейла, интернет-торговли и мультиканальных сетей.

Через 3 дня завершается прием заявок на Ежегодную премию Online Retail Russia Awards-2015 для интернет-магазинов и онлайн-подразделений розничных сетей.
На мероприятии будет поднят вопрос об открывающемся новом потенциале рынка.
 
16 апреля, 10.00 – 11.00, впервые состоится эксклюзивное выступление двух мировых лидеров, обладающих международной экспертизой в области анализа рынков и развития компаний, долгое время работающих на российском рынке Boston Consulting Group и  Deloitte.

В рамках мероприятия будут подняты следующие вопросы: 
  • Что происходит в стране и какие «окна возможностей» появляются прямо сейчас?
  • Как использовать «кризисный» рынок для наращивания стратегического преимущества?
  • О чем необходимо думать и что делать предпринимателям и государству?
  • Какая роль и возможности существуют в передовых технологиях?
  •  Кто выйдет победителем к 2016-2017 году?
  • Основные тренды покупательского поведения, идущие в Россию.
 
Также состоится дискуссия с лидерами E-Commerce.
 
Уже подтвердили участие в форуме в качестве спикеров: Майкл Тач, Президент ГК Связной, Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия, Юрий Еременко, Президент «Холодильник.ру», Сергей Саркисов, Вице-президент КГ Новард, Розничная сеть Эконика, Дмитрий Лебедев, Зам.Генерального директора Утконос, Сергей Федоринов, Генеральный директор Юлмарт, Оскар Хартман, Президент KupiVip, Марк Завадский, Директор по развитиюAliExpress, Денни Перикальски, Генеральный директор OZON, Евгений Шухлин, Генеральный директор ГК Anywayanyday, Константин Полунин, Управляющий директор Boston Consulting Group, член Экономического совета при Президенте РФ, Алексей Федоров, Управляющий директор КГ 220 вольт, Джеймс Ропер, Президент Британской Ассоциации электронной коммерции, Михаил Кучмент, Вице-президент, совладелец сети Hoff, Дмитрий Дворецкий, Директор по электронной торговле, Hoff, Роман Горшков, Руководитель Департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции, М-видео, Дмитрий Олеринский, Руководитель Онлайн-проектов Philip Morris. Экс-Директор по e-commerce Rendez-vous, Игорь Колынин, Директор по маркетингу ТД ПЕТРОВИЧ, Илья Заянц, Руководитель Отдела интернет-продаж «Кораблик», Максим Вайнберг, Исполнительный директор Адамас, Инара Мухамедова, Вице-президент, Lamoda и другие.

Все, кто зарегистрируется до 15 марта, получат подарок от компании Google –  Экскурсию 15 апреля в российский офис  компании: секреты корпоративной культуры и управления проектами, новости технологического гиганта и многое другое.

Прочитать  полностью ПРОГРАММУ и ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ по ссылкам.

Отметим, что B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.

0