0/5

Лента Новостей

12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Завершается приём заявок на премию Online Retail Awards 2015

время публикации: 16:29  13 марта 2015 года
С 16 по 17 апреля 2015 года в московском отеле Корстон пройдет крупнейший международный форум по электронной коммерции Online Retail Russia. Данное мероприятие, проходящее под эгидой BBCG, объединит первых лиц большого ритейла, интернет-торговли и мультиканальных сетей.

Через 3 дня завершается прием заявок на Ежегодную премию Online Retail Russia Awards-2015 для интернет-магазинов и онлайн-подразделений розничных сетей.
На мероприятии будет поднят вопрос об открывающемся новом потенциале рынка.
 
16 апреля, 10.00 – 11.00, впервые состоится эксклюзивное выступление двух мировых лидеров, обладающих международной экспертизой в области анализа рынков и развития компаний, долгое время работающих на российском рынке Boston Consulting Group и  Deloitte.

В рамках мероприятия будут подняты следующие вопросы: 
  • Что происходит в стране и какие «окна возможностей» появляются прямо сейчас?
  • Как использовать «кризисный» рынок для наращивания стратегического преимущества?
  • О чем необходимо думать и что делать предпринимателям и государству?
  • Какая роль и возможности существуют в передовых технологиях?
  •  Кто выйдет победителем к 2016-2017 году?
  • Основные тренды покупательского поведения, идущие в Россию.
 
Также состоится дискуссия с лидерами E-Commerce.
 
Уже подтвердили участие в форуме в качестве спикеров: Майкл Тач, Президент ГК Связной, Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия, Юрий Еременко, Президент «Холодильник.ру», Сергей Саркисов, Вице-президент КГ Новард, Розничная сеть Эконика, Дмитрий Лебедев, Зам.Генерального директора Утконос, Сергей Федоринов, Генеральный директор Юлмарт, Оскар Хартман, Президент KupiVip, Марк Завадский, Директор по развитиюAliExpress, Денни Перикальски, Генеральный директор OZON, Евгений Шухлин, Генеральный директор ГК Anywayanyday, Константин Полунин, Управляющий директор Boston Consulting Group, член Экономического совета при Президенте РФ, Алексей Федоров, Управляющий директор КГ 220 вольт, Джеймс Ропер, Президент Британской Ассоциации электронной коммерции, Михаил Кучмент, Вице-президент, совладелец сети Hoff, Дмитрий Дворецкий, Директор по электронной торговле, Hoff, Роман Горшков, Руководитель Департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции, М-видео, Дмитрий Олеринский, Руководитель Онлайн-проектов Philip Morris. Экс-Директор по e-commerce Rendez-vous, Игорь Колынин, Директор по маркетингу ТД ПЕТРОВИЧ, Илья Заянц, Руководитель Отдела интернет-продаж «Кораблик», Максим Вайнберг, Исполнительный директор Адамас, Инара Мухамедова, Вице-президент, Lamoda и другие.

Все, кто зарегистрируется до 15 марта, получат подарок от компании Google –  Экскурсию 15 апреля в российский офис  компании: секреты корпоративной культуры и управления проектами, новости технологического гиганта и многое другое.

Прочитать  полностью ПРОГРАММУ и ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ по ссылкам.

Отметим, что B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.

0