0/5

Лента Новостей

09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Завершен прием заявок на Премию Рунета 2015

время публикации: 11:17  29 октября 2015 года
Оргкомитет Премии Рунета сообщает об окончании приема заявок на соискание самой заветной премии в отечественном сегменте сети Интернет. Всего на конкурс поступило более 800 заявок.

С 27 октября  приступили к работе Экспертный Клуб и Экспертный Совет. Лауреаты конкурса будут объявлены в ходе торжественной Церемонии вручения Премии Рунета, которая пройдет 10 ноября 2015 года в Москве в кинотеатре «Октябрь».

В этом году заветные статуэтки будут вручаться в шести основных («Инновации и Технологи», «Экономика, Бизнес и Инвестиции», «Государство и общество», «Культура, СМИ и Массовые коммуникации», «Наука и Образование»,  «Здоровье, Развлечения и Отдых»), четырех специальных («За развитие региональных интернет-проектов»,  «Интернет без экстремизма»,  «Лучший проект в доменной зоне .SU», «Мобильное приложение»)  номинациях экспертного голосования.

Голосование и выбор финалистов и лауреатов – пройдет в два этапа:
  • Экспертный Клуб – открытое сообщество более чем 1000 IT-профессионалов –  по итогам голосования сформирует рейтинг из организаций и проектов. Результатом станут станут short-листы (ТОП-10) в каждой номинации. 
  • Экспертный Совет (ТОП-эксперты: отраслевые, общественные, государственные) осуществит голосование по short-листам и определит победителей: по итогам голосования в каждой номинации будут выбраны по 3 равноправных лауреата (организации и проекты). 

Одновременно с экспертным голосованием пройдет «Народное голосование», определяющее победителей в 3 номинациях: Интернет-проект, Сообщество Рунета, Игра Рунета. В отличие от экспертного голосования, в «Народном голосовании»  победителей выбирают сами интернет-пользователи.

Напоминаем, что на соискание «Премии Рунета» выдвигаются организации, внесшие особый вклад в развитие в целом российского сегмента сети Интернет (Рунета), по итогам предыдущего и/или текущего года. 

«Премия Рунета 2015» — одно из наиболее важных и знаковых событий российского интернет-пространства и символизирует признание заслуг победителей на государственном, общественном и отраслевом уровнях. Церемония вручения Премии – это ежегодное выявление компаний - лидеров Рунета, подведение итогов года, а также яркое и интересное шоу.

Организатором выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовых коммуникаций.

0