0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Завершен прием заявок на Премию Рунета 2015

время публикации: 11:17  29 октября 2015 года
Оргкомитет Премии Рунета сообщает об окончании приема заявок на соискание самой заветной премии в отечественном сегменте сети Интернет. Всего на конкурс поступило более 800 заявок.

С 27 октября  приступили к работе Экспертный Клуб и Экспертный Совет. Лауреаты конкурса будут объявлены в ходе торжественной Церемонии вручения Премии Рунета, которая пройдет 10 ноября 2015 года в Москве в кинотеатре «Октябрь».

В этом году заветные статуэтки будут вручаться в шести основных («Инновации и Технологи», «Экономика, Бизнес и Инвестиции», «Государство и общество», «Культура, СМИ и Массовые коммуникации», «Наука и Образование»,  «Здоровье, Развлечения и Отдых»), четырех специальных («За развитие региональных интернет-проектов»,  «Интернет без экстремизма»,  «Лучший проект в доменной зоне .SU», «Мобильное приложение»)  номинациях экспертного голосования.

Голосование и выбор финалистов и лауреатов – пройдет в два этапа:
  • Экспертный Клуб – открытое сообщество более чем 1000 IT-профессионалов –  по итогам голосования сформирует рейтинг из организаций и проектов. Результатом станут станут short-листы (ТОП-10) в каждой номинации. 
  • Экспертный Совет (ТОП-эксперты: отраслевые, общественные, государственные) осуществит голосование по short-листам и определит победителей: по итогам голосования в каждой номинации будут выбраны по 3 равноправных лауреата (организации и проекты). 

Одновременно с экспертным голосованием пройдет «Народное голосование», определяющее победителей в 3 номинациях: Интернет-проект, Сообщество Рунета, Игра Рунета. В отличие от экспертного голосования, в «Народном голосовании»  победителей выбирают сами интернет-пользователи.

Напоминаем, что на соискание «Премии Рунета» выдвигаются организации, внесшие особый вклад в развитие в целом российского сегмента сети Интернет (Рунета), по итогам предыдущего и/или текущего года. 

«Премия Рунета 2015» — одно из наиболее важных и знаковых событий российского интернет-пространства и символизирует признание заслуг победителей на государственном, общественном и отраслевом уровнях. Церемония вручения Премии – это ежегодное выявление компаний - лидеров Рунета, подведение итогов года, а также яркое и интересное шоу.

Организатором выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовых коммуникаций.

0