0/5

Лента Новостей

13:35 «Серый» рынок iPhone в России достиг значительных объемов
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Завершилась «Российская Неделя Маркетинга 2016»

время публикации: 15:05  31 мая 2016 года
С 25 по 28 мая в Москве, а также онлайн по всему миру, в 4-й раз состоялось ежегодное событие в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital – «Российская Неделя Маркетинга 2016».

Итак, цифры:
  • За 4 дня форум посетило 2097 человек из самых разных городов России и стран СНГ, среди которых маркетологи, руководители отделов, собственники бизнесов;
  • Выступили 47 ТОП международных экспертов-практиков;
  • Одновременно работали 2 параллельных зала и Выставочная зона;
  • Информационную поддержку оказали 357 компаний федерального и регионального значения;
  • Мероприятие запечатлело 34 фотографа и видеографа.
  • 550 компаний и отдельные специалисты подключились к онлайн-трансляции.

Ключевые темы, заявленные этой весной на «Российской Неделе Маркетинга 2016»: 
  • «Клиенты на службе бизнеса: превращаем покупателей в продавцов»
  • «Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом»
  • «Инсайт и креативная идея: как создается реклама, на которой не переключают канал»
  • «Персональный брендинг первых лиц: самый короткий путь к медийности»

Записи видео с выступлений всех спикеров можно приобрести, оставив заявку

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены международные практики-эксперты из сферы маркетинга, в частности: Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Ираклий Беселидзе (маркетинг-стратег, предприниматель, автор сетевых изданий по теме маркетинга), Владимир Маринович (экс-генеральный директор Get Taxi, основатель бизнес-школы «Вверх»), Гарретт Джонстон (международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore), Андрей Губайдуллин (директор рекламного агентства «Восход», в активе которого более 300 наград международных рекламных фестивалей, включая 8 наград Cannes Lions (Каннские Львы), D&AD, CLIO Awards и др.) и многие другие «звёздные» докладчики по маркетингу.

В этом году «Российская Неделя Маркетинга 2016» прошла при поддержке Правительства Москвы и свыше 350 деловых СМИ и компаний B2B. 

Среди партнеров форума: информационное агентство «ТАСС», kudago.com, granat-adv.ru, reg.ru, Финам, Интерфакс, ПРО Бизнес ТВ, Первый ТВЧ, Серебряный дождь, Профессионалы.ру. Партнер VIP-дня: borodino-hotel.com.

Мероприятие посетили представители следующих компаний: Газпром, Ашан, Дикси, Сбербанк, Открытие Банк, World Class, МТС, Мегафон, Эхо Москвы, Открытие банк, Росбанк, Ростелеком, ABBYY и др.

Если вы пропустили это событие, ещё есть шанс наверстать упущенное! Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие года «Российский Форум Маркетинга 2016»
0