0/5

Лента Новостей

10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Завершилась «Российская Неделя Маркетинга 2016»

время публикации: 15:05  31 мая 2016 года
С 25 по 28 мая в Москве, а также онлайн по всему миру, в 4-й раз состоялось ежегодное событие в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital – «Российская Неделя Маркетинга 2016».

Итак, цифры:
  • За 4 дня форум посетило 2097 человек из самых разных городов России и стран СНГ, среди которых маркетологи, руководители отделов, собственники бизнесов;
  • Выступили 47 ТОП международных экспертов-практиков;
  • Одновременно работали 2 параллельных зала и Выставочная зона;
  • Информационную поддержку оказали 357 компаний федерального и регионального значения;
  • Мероприятие запечатлело 34 фотографа и видеографа.
  • 550 компаний и отдельные специалисты подключились к онлайн-трансляции.

Ключевые темы, заявленные этой весной на «Российской Неделе Маркетинга 2016»: 
  • «Клиенты на службе бизнеса: превращаем покупателей в продавцов»
  • «Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом»
  • «Инсайт и креативная идея: как создается реклама, на которой не переключают канал»
  • «Персональный брендинг первых лиц: самый короткий путь к медийности»

Записи видео с выступлений всех спикеров можно приобрести, оставив заявку

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены международные практики-эксперты из сферы маркетинга, в частности: Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Ираклий Беселидзе (маркетинг-стратег, предприниматель, автор сетевых изданий по теме маркетинга), Владимир Маринович (экс-генеральный директор Get Taxi, основатель бизнес-школы «Вверх»), Гарретт Джонстон (международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore), Андрей Губайдуллин (директор рекламного агентства «Восход», в активе которого более 300 наград международных рекламных фестивалей, включая 8 наград Cannes Lions (Каннские Львы), D&AD, CLIO Awards и др.) и многие другие «звёздные» докладчики по маркетингу.

В этом году «Российская Неделя Маркетинга 2016» прошла при поддержке Правительства Москвы и свыше 350 деловых СМИ и компаний B2B. 

Среди партнеров форума: информационное агентство «ТАСС», kudago.com, granat-adv.ru, reg.ru, Финам, Интерфакс, ПРО Бизнес ТВ, Первый ТВЧ, Серебряный дождь, Профессионалы.ру. Партнер VIP-дня: borodino-hotel.com.

Мероприятие посетили представители следующих компаний: Газпром, Ашан, Дикси, Сбербанк, Открытие Банк, World Class, МТС, Мегафон, Эхо Москвы, Открытие банк, Росбанк, Ростелеком, ABBYY и др.

Если вы пропустили это событие, ещё есть шанс наверстать упущенное! Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие года «Российский Форум Маркетинга 2016»
0