0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Завершились выставки HouseHold Expo, Stylish Home. Objects & Tableware, Christmas Box. Podarki

время публикации: 15:19  19 сентября 2016 года
С 13 по 15 сентября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» (Москва) работали одновременно международные специализированные выставки посуды, подарков, товаров для дома и интерьера - 18-ая выставка HouseHold Expo, 8-я выставка Stylish Home. Objects & Tableware и 6-я выставка Christmas Box. Podarki.
Выставки, в которых приняли участие около 400 компаний, посетили свыше 7 500 человек из 44 стран и 82 регионов России. Выставочная экспозиция заняла три зала второго выставочного павильона и ярко продемонстрировала ряд тенденций, отмечаемых экспертами и характерных для текущего момента. В частности, расширилась география зарубежных  участников.  На выставках, наряду с компаниями из Франции, Голландии, Чехии, Польши, Белоруссии, Украины, Ирана, Китая, Индии, свою  продукцию впервые представили производители посуды и товаров для дома из  Бельгии, Греции, Объединенных Арабских Эмиратов, Иордании, Таиланда, Бангладеш. Это подтверждает интерес к российскому рынку со стороны иностранных компаний. Их представители отмечают, что такие значимые выставки, как HouseHold Expo и Stylish Home  –  эффективный маркетинговый инструмент для выхода на российский рынок.  

Увеличившееся количество посетителей выставок и высокая средняя посещаемость подтвердили общую тенденцию перелома в рыночной активности. Согласно проведенному организаторами exit poll-опросу, многие экспоненты отметили большое количество новых контактов, которые они приобрели за первые два дня работы на стендах. Так же было замечено увеличение доли региональных посетителей, чему, по всей видимости, способствовал День регионального ритейла 14 сентября. 

Традиционно организаторы обогащают выставки новыми мероприятиями. Не обошлось без них и в этот раз.   Так, на специально оборудованном стенде была представлена новая торговая интернет-площадка для поставщиков и покупателей – HouseHold Market. А рядом с В2В-центром работал Центр оптовых закупок, ориентированный, согласно замыслу, на формирование делового расписания представителей оптовых компаний. Участниками работы Центра в этом году стали  поставщики из числа экспонентов и оптовые компании, которых организаторы пригласили специально для участия в проекте. По словам ведущего специалиста отдела закупок Алексея Лоскутова из ТД «Орион» (г. Старый Оскол) компания «Орион» приняла участие в работе Центра не зря и осталась довольна результатом. «Было бы хорошо, если бы все оптовики и поставщики участвовали в Центре оптовых закупок. Это удобно для потенциальных покупателей», - сказал организаторам Рахман Исаев руководитель компании «Роскошная посуда» (г. Москва).

Как участники, так и посетители отметили высокое качество деловой программы, где нашли свое отражение наиболее актуальные темы сегодняшнего дня. Среди спикеров наибольший интерес вызвали выступления Ким Манино из компании WGSN Lifestyle and Interiors (Лондон), Анны Муравиной из Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьеров, Екатерины Богачевой, международного эксперта по розничной торговле и мерчендайзингу.  

По откликам экспонентов,  участие в выставках  оправдало их ожидания. Организаторы выставочных мероприятий компании «Мокка Экспо Групп» и «ИнтерДеко Экспо» благодарят всех участников, докладчиков и посетителей за проявленный к интерес и поддержку.
0