0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Завершились выставки HouseHold Expo, Stylish Home. Objects & Tableware, Christmas Box. Podarki

время публикации: 15:19  19 сентября 2016 года
С 13 по 15 сентября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» (Москва) работали одновременно международные специализированные выставки посуды, подарков, товаров для дома и интерьера - 18-ая выставка HouseHold Expo, 8-я выставка Stylish Home. Objects & Tableware и 6-я выставка Christmas Box. Podarki.
Выставки, в которых приняли участие около 400 компаний, посетили свыше 7 500 человек из 44 стран и 82 регионов России. Выставочная экспозиция заняла три зала второго выставочного павильона и ярко продемонстрировала ряд тенденций, отмечаемых экспертами и характерных для текущего момента. В частности, расширилась география зарубежных  участников.  На выставках, наряду с компаниями из Франции, Голландии, Чехии, Польши, Белоруссии, Украины, Ирана, Китая, Индии, свою  продукцию впервые представили производители посуды и товаров для дома из  Бельгии, Греции, Объединенных Арабских Эмиратов, Иордании, Таиланда, Бангладеш. Это подтверждает интерес к российскому рынку со стороны иностранных компаний. Их представители отмечают, что такие значимые выставки, как HouseHold Expo и Stylish Home  –  эффективный маркетинговый инструмент для выхода на российский рынок.  

Увеличившееся количество посетителей выставок и высокая средняя посещаемость подтвердили общую тенденцию перелома в рыночной активности. Согласно проведенному организаторами exit poll-опросу, многие экспоненты отметили большое количество новых контактов, которые они приобрели за первые два дня работы на стендах. Так же было замечено увеличение доли региональных посетителей, чему, по всей видимости, способствовал День регионального ритейла 14 сентября. 

Традиционно организаторы обогащают выставки новыми мероприятиями. Не обошлось без них и в этот раз.   Так, на специально оборудованном стенде была представлена новая торговая интернет-площадка для поставщиков и покупателей – HouseHold Market. А рядом с В2В-центром работал Центр оптовых закупок, ориентированный, согласно замыслу, на формирование делового расписания представителей оптовых компаний. Участниками работы Центра в этом году стали  поставщики из числа экспонентов и оптовые компании, которых организаторы пригласили специально для участия в проекте. По словам ведущего специалиста отдела закупок Алексея Лоскутова из ТД «Орион» (г. Старый Оскол) компания «Орион» приняла участие в работе Центра не зря и осталась довольна результатом. «Было бы хорошо, если бы все оптовики и поставщики участвовали в Центре оптовых закупок. Это удобно для потенциальных покупателей», - сказал организаторам Рахман Исаев руководитель компании «Роскошная посуда» (г. Москва).

Как участники, так и посетители отметили высокое качество деловой программы, где нашли свое отражение наиболее актуальные темы сегодняшнего дня. Среди спикеров наибольший интерес вызвали выступления Ким Манино из компании WGSN Lifestyle and Interiors (Лондон), Анны Муравиной из Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьеров, Екатерины Богачевой, международного эксперта по розничной торговле и мерчендайзингу.  

По откликам экспонентов,  участие в выставках  оправдало их ожидания. Организаторы выставочных мероприятий компании «Мокка Экспо Групп» и «ИнтерДеко Экспо» благодарят всех участников, докладчиков и посетителей за проявленный к интерес и поддержку.
0