0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Завершился БМКФ 2016

время публикации: 12:39  13 мая 2016 года
Завершил свою работу Большой Медиа-Коммуникационный Форум 2016, который проходил 10-12 мая в Экспоцентре. Объединенное мероприятие, традиционно проходящее параллельно с выставкой Связь, во второй раз становится главным ежегодным форумом российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета.
В рамках БМКФ 2016 прошла серия отраслевых конференций, где участники форума смогли поделиться опытом и обсудить актуальные тренды отрасли.

За три дня форум посетили более 20 000 участников, в деловой программе на 50 секциях, круглых столах и мастер-классах выступили более 250 докладчиков. На мероприятии участники обсудили самые важные проблемы смежных отраслей (ИТ, телеком, интернет и связь), от взаимодействия которых зависит успешная работа всех участников рынка.

Эксперты отметили, что между словами “Медиа” и “Интернет” можно ставить не плюс, а знак равенства, так как Рунет сегодня - это и есть медиа.

На конференциии Digital Media 2016 эксперты обсудили вопросы развития цифровых медиа, отрасли информационных технологий и массовых коммуникаций. Участники конференции провели дискуссии на прикладные темы - от взаимоотношений стартапов и корпораций до правила подбора персонала и особенностях продвижения digital-компаний. Также важной частью конференции стало обсуждение успешных кейсов в интернет-маркетинге, где лидеры рынка рассказали о новых технологиях и трендах в интернет-, perfomance-маркетинге и SMM.

Форум «Интернет + МЕДИА» в этом году впервые прошел на площадке БМКФ 2016 и предложил принципиально новый, ориентированный на результат формат, где представители интернет-индустрии, офлайн-бизнеса и государства смогли детально проработать основные способы взаимодействия по направлению дорожной карты и выполнению поручений Президента России по итогам форума «Интернет+Экономика».

В заключительный день форума прошла конференция AdTech Russia 2016, на которой профессионалы в сфере маркетинга, медиа и digital обсудили новые технологи продвижения в интернет-среде. AdTech Russia 2016 стал площадкой, где участники рынка рекламы, смогли встретиться для обсуждения эффективных рекламных технологий и получить обратную связь от клиентов.

Также 11 мая БМКФ 2016 стал местом проведения RCC 2016 // Russian Cybersecurity Competition, командных соревнований по информационной безопасности, в которых приняли участие студенты со всей России. Соревнования проводились в формате Capture the flag (CTF) с целью оценить умения участников защищать компьютерные системы и проводить аудит их безопасности. Организаторами выступили Ассоциация электронных коммуникаций (НП "РАЭК") и Департамент информационных технологий и связи Самарской области.
0