Лента Новостей
Все новости →Завершился БМКФ 2016
время публикации: 12:39 13 мая 2016 года
Завершил свою работу Большой Медиа-Коммуникационный Форум 2016, который проходил 10-12 мая в Экспоцентре. Объединенное мероприятие, традиционно проходящее параллельно с выставкой Связь, во второй раз становится главным ежегодным форумом российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета.
В рамках БМКФ 2016 прошла серия отраслевых конференций, где участники форума смогли поделиться опытом и обсудить актуальные тренды отрасли.
За три дня форум посетили более 20 000 участников, в деловой программе на 50 секциях, круглых столах и мастер-классах выступили более 250 докладчиков. На мероприятии участники обсудили самые важные проблемы смежных отраслей (ИТ, телеком, интернет и связь), от взаимодействия которых зависит успешная работа всех участников рынка.
Эксперты отметили, что между словами “Медиа” и “Интернет” можно ставить не плюс, а знак равенства, так как Рунет сегодня - это и есть медиа.
На конференциии Digital Media 2016 эксперты обсудили вопросы развития цифровых медиа, отрасли информационных технологий и массовых коммуникаций. Участники конференции провели дискуссии на прикладные темы - от взаимоотношений стартапов и корпораций до правила подбора персонала и особенностях продвижения digital-компаний. Также важной частью конференции стало обсуждение успешных кейсов в интернет-маркетинге, где лидеры рынка рассказали о новых технологиях и трендах в интернет-, perfomance-маркетинге и SMM.
Форум «Интернет + МЕДИА» в этом году впервые прошел на площадке БМКФ 2016 и предложил принципиально новый, ориентированный на результат формат, где представители интернет-индустрии, офлайн-бизнеса и государства смогли детально проработать основные способы взаимодействия по направлению дорожной карты и выполнению поручений Президента России по итогам форума «Интернет+Экономика».
В заключительный день форума прошла конференция AdTech Russia 2016, на которой профессионалы в сфере маркетинга, медиа и digital обсудили новые технологи продвижения в интернет-среде. AdTech Russia 2016 стал площадкой, где участники рынка рекламы, смогли встретиться для обсуждения эффективных рекламных технологий и получить обратную связь от клиентов.
Также 11 мая БМКФ 2016 стал местом проведения RCC 2016 // Russian Cybersecurity Competition, командных соревнований по информационной безопасности, в которых приняли участие студенты со всей России. Соревнования проводились в формате Capture the flag (CTF) с целью оценить умения участников защищать компьютерные системы и проводить аудит их безопасности. Организаторами выступили Ассоциация электронных коммуникаций (НП "РАЭК") и Департамент информационных технологий и связи Самарской области.
0
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...