0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Zebra Technologies выпустила новые мобильные принтеры серии ZQ500

время публикации: 17:23  18 июня 2015 года
Компания Zebra Technologies, глобальный лидер в производстве оборудования и решений для сбора и анализа данных об активах, персонале и операционной деятельности организаций в режиме реального времени, объявила о запуске новой серии мобильных принтеров ZQ500 для работы в полевых условиях. 

Портативные устройства: 3-х дюймовый ZQ510 и 4-х дюймовый ZQ520 - предназначены для печати по требованию. Прочная и надежная конструкция, характерная для военных устройств, сочетается в них с упрощенной функциональностью. Принтеры разработаны для транспортных и промышленных предприятий, логистических компаний, торговых сетей и государственных организаций. 

Вице-президент по управлению средствами идентификации и отслеживания Zebra Technologies Кит Лефевр прокомментировал: «Zebra помогает своим клиентам расширять возможности мобильных сотрудников с помощью удобных инструментов для сбора важнейшей информации, а также облегчает доступ к информации всем работникам, чья деятельность важна для развития бизнеса. Независимо от погоды или температуры, мобильные сотрудники работают в любых условиях, и им необходимы удобные в управлении и использовании устройства для выполнения работы «в полях». Новая серия портативных принтеров Zebra ZQ500 является самой прочной в индустрии, она разработана специально для того, чтобы выдерживать удары, падения и экстремальные погодные условия, которые типичны при работе в полевых условиях. Благодаря интуитивно понятному экрану и новейшему программному обеспечению Link-OS принтеры серии ZQ500 легко настраивать, использовать и обслуживать».

Компания Zebra помогает другим предприятиям обеспечить уровень техники и связи, соответствующий современным мировым стандартам. Предлагаемые Zebra решения в области операционного контроля позволяют переводить физические величины в цифровую плоскость и создавать потоки данных, благодаря которым предприятия могут упрощать свои бизнес-процессы, получать о них более полное представление и расширять возможности сотрудников, работающих удаленно. 

0