0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Жарим Лето»: страховщики поборются за звание мастер шефа

время публикации: 13:29  11 июня 2019 года
В этом году состоится уже третий фестиваль страховщиков «Жарим Лето», в котором страховые компании смогут посоревноваться в приготовлении блюд.
Автором идеи и организатором является страховой консультант АСТ Компания – один из главных игроков страхового рынка, работающий с 2004 г. и имеющий многолетнюю репутацию надежного партнера.
 
Организаторы сообщили, что 20 июня в парке «Красная Пресня» соберется более 20 страховых компаний, чтобы поучаствовать в кулинарном турнире. АСТ не первый раз собирает в неформальной обстановке игроков рынка. Два года подряд фестиваль «Жарим Лето» проводился на крышах высоток. В этом году список гостей стал больше, а это значит – площадь фестиваля тоже. Зеленая трава, речка, тишина и природа – вот что отличает фестиваль в этом году. 

Ровно 6 номинаций ждет наших участников, две из которых Гран-при зрительских симпатий и кубок за первое место. Остальные 4 номинации будут объявлены на фестивале. Кубки изготовлены по индивидуальному заказу в мастерской профессионального художника.

В этом году будут участвовать – Подтверждёнными участниками являются – АО «СК «Пари», ООО «СК «Кредит Европа Лайф», САО «ВСК», АО «Либерти Страхование», ООО «Абсолют Страхование», САО «Эрго», АО «Ренессанс СТРАХОВАНИЕ», СПАО «РЕСО-Гарантия», ООО «СК Ренессанс жизнь», ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», САК «Энергогарант», АО «Альфа Страхование», СК «Согласие», ООО «Зетта Страхование», ООО «АСТ Компания», АО «Русский Стандарт Страхование».

Генеральным партнёром фестиваля является компания Росгосстрах. ПАО СК «Росгосстрах» – это уникальная, системообразующая страховая компания с почти 100-летней историей. Инфраструктура компании объединяет более 1500 представительств, страховых отделов и офисов продаж, около 300 центров и пунктов урегулирования убытков. РОСГОССТРАХ – лидер по масштабам присутствия на территории Российской Федерации и страхованию домов и строений граждан.

Клиентский портфель компании РОСГОССТРАХ насчитывает свыше 8,5 млн физических лиц и около 240 000 юридических лиц.
РОСГОССТРАХ предлагает своим клиентам широкий спектр страховых продуктов: страхование здоровья и страхование от несчастного случая, страхование домов и квартир, автострахование, корпоративное страхование. Выбирая РОСГОССТРАХ, вы обеспечиваете себя и свое имущество надежной защитой.

РОСГОССТРАХ – Всегда вместе со страной!

ПАО СК «Росгосстрах», лицензии Банка России на осуществление страхования СИ № 0001, СЛ № 0001, ОС № 0001 – 02, ОС № 0001 – 03, ОС № 0001 – 04, ОС № 0001 – 05 и на осуществление перестрахования ПС № 0001, выданы 06.06.2018 г.; бессрочные.
 
В этом году специальным партнёром выступает Ингосстрах. Страховая компания «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, предоставляет полный спектр страховых услуг. «Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Ответственность перед клиентами по полной сумме возможных убытков СПАО «Ингосстрах» несет благодаря высокой финансовой устойчивости, значительным объемам собственных средств компании и надежным перестраховочным программам. Полис СПАО  «Ингосстрах» признан более чем в 130 странах мира.

Высокая деловая репутация страховой компании «Ингосстрах» подтверждена международным рейтинговым агентством Standard & Poor’s: долгосрочный кредитный рейтинг контрагента и рейтинг финансовой устойчивости «Ингосстраха» на уровне ВВB-, прогноз «Стабильный». Рейтинг финансовой надежности RAEX (Эксперт РА) – ruAAA, прогноз «Стабильный».

Ещё один специальный партнёр страховая компания – УРАЛСИБ Страховая компания УРАЛСИБ Страхование имеет богатую и многолетнюю историю. С 1994 года компания помогает клиентам достигать поставленных целей и гарантирует финансовую защиту в различных жизненных ситуациях.

УРАЛСИБ-Страхование обладает высоким рейтингом надежности на уровне BB+(RU) от рейтингового агентства АКРА и предоставляет широкий спектр страховых услуг для частных и корпоративных клиентов.

Линейка продуктов для частных лиц включает программы страхования имущества, в том числе по ипотеке, страхованию гражданской ответственности, страхование от несчастных случаев и болезней, а также страхование в путешествиях. 

Корпоративные клиенты могут застраховать активы (движимое и недвижимое имущество), здоровье сотрудников в командировках и на рабочем месте, профессиональную и гражданскую ответственность компании перед третьими лицами.

УРАЛСИБ Страхование активно развивает онлайн-страхование и онлайн-сервисы, постоянно совершенствует существующие продукты и активно работает над клиентским сервисом. 

20 команд соберутся в одном шатре, чтобы продемонстрировать свое кулинарное мастерство. Голосом Фестиваля в этом году станет известный шоумен, актер, виджей и диджей – Максим Привалов!!! Его харизма заставляет людей улыбаться, а голос способен растопить сердце любой девушки, чем и пользуется самое романтичном радио страны – Love Radio.

Поэтому мы ждём вас на самом жарком фестивале этого года «Жарим Лето»!

Партнерский материал.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0