0/5

Лента Новостей

16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Зоомагазин «Бетховен» открылся в ТРЦ «Азовский»

Зоомагазин «Бетховен» открылся в ТРЦ «Азовский»
время публикации: 13:36  18 ноября 2015 года
Новый зоомагазин сети «Бетховен» открылся на первом этаже торгово-развлекательного центра «Азовский», расположенного в пяти минутах пешком от станции метро «Севастопольская». Площадь арендованного помещения составила 218 кв.м, договор аренды подписан сроком на пять лет. 

ТРЦ «Азовский» расположен на юге Москвы рядом со станциями метро «Севастопольская» и «Каховская». Среди якорных арендаторов торгового центра супермаркет «Перекресток», детский магазин «Кораблик», магазины одежды Bershka и Stradivarius, а также магазин спортивных товаров «Триал Спорт» и ресторан KFC.

Сеть «Бетховен» является крупнейшей российской сетью по продаже зоотоваров и насчитывает 70 магазинов в Москве, Московской области и регионах РФ.

Брокером и консультантом сделки, представлявшим интересы собственников здания, выступила консалтинговая компания DNA Realty. 

0