0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Зоомагазин «Бетховен» открылся в ТРЦ «Азовский»

время публикации: 13:36  18 ноября 2015 года
Новый зоомагазин сети «Бетховен» открылся на первом этаже торгово-развлекательного центра «Азовский», расположенного в пяти минутах пешком от станции метро «Севастопольская». Площадь арендованного помещения составила 218 кв.м, договор аренды подписан сроком на пять лет. 

ТРЦ «Азовский» расположен на юге Москвы рядом со станциями метро «Севастопольская» и «Каховская». Среди якорных арендаторов торгового центра супермаркет «Перекресток», детский магазин «Кораблик», магазины одежды Bershka и Stradivarius, а также магазин спортивных товаров «Триал Спорт» и ресторан KFC.

Сеть «Бетховен» является крупнейшей российской сетью по продаже зоотоваров и насчитывает 70 магазинов в Москве, Московской области и регионах РФ.

Брокером и консультантом сделки, представлявшим интересы собственников здания, выступила консалтинговая компания DNA Realty. 

0