0/5

Лента Новостей

11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Facebook удвоил свои показатели в третьем квартале

время публикации: 09:32  29 октября 2014 года
По данным американской компании Facebook Inc., чистая прибыль в третьем квартале увеличилась практически вдвое, достигнув показателя в 3,203 млрд долларов. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-релиз компании Facebook Inc.

Известно, что в прошлом году чистая прибыль составила 2,016 млрд долларов. При этом, в период с июля по сентябрь выручка составила 806 млн долларов. В 2013 г. прибыль составила  425 млн долларов за аналогичный промежуток времени. В текущем году показатели увеличились практически на 60%. По мнению экспертов Facebook, результаты оказались гораздо лучше сделанных ранее прогнозов. 

На конец третьего квартала социальная сеть насчитывает около 1,35 млрд активных пользователей. В 2013 г. этот показатель был намного ниже – 1,19 млрд. Общее количество пользователей, ежедневно посещающих Facebook, возросло до 864 млн. Компании от этого дополнительный доход: больше просмотров объявлений и персональных данных, которые используются для рекламы.

Свои несколько миллионов долларов в общую копилку компании внесла реклама на мобильных устройствах (доходы обеспечили 66% от общей рекламной выручки). На фоне таких хороших новостей, представители Facebook упомянули о том, что акции социальной сети подешевели более чем на 8%. 

На сегодняшний день Facebook остается популярнейшей глобальной социальной сетью, которая, по прогнозам компании, в следующем квартале должна принести выручку на 40-47% больше относительно аналогичного периода прошлого года.