0/5

Лента Новостей

12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Франция и Германия переживает резкий спад розничных продаж

время публикации: 23:45  01 ноября 2014 года
 Розничные продажи за сентябрь во Франции и Германии пережили самый большой спад за семь лет. Подобные низкие показатели у крупнейших европейских ритейлеров были только в мае 2007 года.

В целом, сентябрьские показатели немецких ритейлеров упали на 3.2% процента по сравнению с августом 2014 года.

Основной удар пришелся по ритейлерам одежды: из-за необычайно теплой в этом году осени, осенние коллекции в бутиках и магазинах оказались практически не тронутыми покупателями.

Немецкое правительство делает ставку на внутренний спрос для стимулирования роста продаж в следующем году, в то время как экспорт, как ожидается, будет слабым.

В свою очередь розничные продажи во Франции упали на 0.8% по сравнению с показателями за август. Такого спада во французская экономика не помнит с 2012 года, сообщает The Wall Street Journal.