0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

OZON запустит сервис доставки еды

OZON запустит сервис доставки еды
время публикации: 09:55  21 января 2019 года
Ритейлер также создаст маркетплейс услуг.
Cервис доставки еды из ресторанов будет работать по схеме лидогенерации -  на первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны - у нового продукта уже есть аудитория “большого” OZON, отмечают в компании.

Ритейлеры возьмет на себя те составляющие сервиса, которые для его аудитории приоритетны - например, это клиентская поддержка (колл-центр, онлайн-чат), работа с возражениями и возвратами заказов. Доставка, безусловно, тоже важна, но ее можно успешно организовывать и своими силами, и силами партнеров, считают в OZON.
 
Отличительная особенность нового проекта - то, что площадка выступает единой точкой входа для клиента. Здесь он получает многие необходимые ему услуги и сервисы - от заказа одежды, продуктов и товаров для дома до доставки еды, плюс возможность использовать привилегии для постоянных пользователей OZON. 

Приоритетная задача площадки – дать своей аудитории еще один новый сервис. Учитывая эти преимущества площадки, нужно понимать, что даёт компании хорошую возможность оптимизировать затраты на продвижение.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.