0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Онлайн-ритейлеры дадут бой контрафактам

время публикации: 10:06  06 ноября 2014 года
Крупнейшие интернет-сервисы в лице «Яндекс.Маркет», eBay, Price.ru, Wikimart и «Товары@Mail.ru» создали собственное объединение для борьбы с продажей контрафакта. Система при помощи жалобы пользователей поможет отслеживать продавцов-нелегалов и отключать их от сетевых магазинов, сообщает «Газета.ру».

5 ноября 2014 г. прошла конференция между представителями «Яндекс.Маркет», eBay, Price.ru, Wikimart и «Товары@Mail.ru», где главной темой стал вопрос о контрафактных продажах. Представители интернет-агрегаторов объявили, что создали Независимое объеденение товарных агрегаторов (НОТА) для борьбы с данной проблемой. 

Единая площадка, где пользователи могут разместить свои жалобы, будет запущена с 1 декабря текущего года. Планируется, что система будет работать следующим образом: после рассмотрения жалобы сотрудниками интернет-сервисов и выявлении соответствующего нарушения, товар будет ликвидирован со всех онлайн-магазинов. Если же на тот или иной ресурс снова поступит жалоба, подобный магазин будет отключен от всех агрегаторов НОТА.

Члены НОТА отмечают, что после поступления к ним жалобы возможны два исхода – товар либо сразу будет удален, либо пройдет предварительную экспертизу. Отметим, что сотрудничать с правоохранительными органами участники объединения пока не планируют. В рамках данного вопроса руководитель направления инфраструктурных сервисов «Яндекса» Павел Алешин пояснил, что обманутые покупатели или производители при нарушении прав самостоятельно могут обратиться с заявлением в полицию. В целом, другие представители интернет-магазинов положительно отозвались о создании НОТА. 

Напомним, что только с начала 2014 г. пользователями «Яндекс.Маркет», Price.ru, Wikimart и «Товары@Mail.ru» было опубликовано около 515 тыс. отрицательных отзывов на интернет-магазины и более 19 тыс. жалоб. Всего было проведено около 300 тыс. проверок, в результате которых примерно 6% магазинов были отключены от агрегаторов за нарушение соответствующих правил работы ресурса.