0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

«Почта России» подвела итоги 2014 года

время публикации: 11:33  07 апреля 2015 года
Подведомственная Минкомсвязи России «Почта России» подвела итоги финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год. Об этом сообщили в пресс-службе министерства.

Выручка «Почты России» от продажи товаров, продукции, работ и других услуг в 2014 году увеличилась на 5,5% и составила 140,4 млрд рублей. По итогам 2013 года этот показатель составил 133,1 млрд рублей.

Чистая прибыль ФГУП «Почта России» в 2014 году составила 1,2 млрд рублей против 24 млн в 2013 году.

В 2014 году продолжилась реализация программы повышения заработной платы работникам: рост средней зарплаты составил 11% с 16,7 тыс. рублей до 18,6 тыс. рублей в месяц на одного работника. На программу повышения зарплат было направлено 10,5 млрд рублей, затраты предприятия на персонал выросли с 77 млрд рублей в 2013 году до 88 млрд рублей в 2014 году.

Минкомсвязь России отмечает, что улучшение финансового положения ФГУП «Почта России» в 2014 году обусловлено ростом эффективности деятельности, увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 6% (с 34,9 тыс. до 37 тыс. рублей), увеличением объемов входящей корреспонденции.

«Почта России» учится жить в рыночных условиях. На данном этапе мы ставили перед руководством ФГУП задачу провести реструктуризацию предприятия, сохранить сеть отделений по всей стране, пересмотреть стратегию управления персоналом. Все это должно привести к росту качества услуг, которые почта оказывает гражданам Российской Федерации», - отметил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. 

В свою очередь, «Почта России» смогла добиться сокращения сроков пересылки корреспонденции за счет реформирования логистической инфраструктуры. А для общего улучшения качества предоставляемых услуг в прошлом году проводилась проверка выполнения контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции на территории РФ территориальными управлениями Роскомнадзора и ФГУП «Почта России» проводились проверки.

В 2014 году фактические сроки доставки в Центральной России в среднем составили 7–10 дней, по стране — 15-20 дней. Двумя годами ранее средний срок доставки международных посылок составлял 1,5–2 месяца.