Лента Новостей
Все новости →10 брендов Inventive Retail Group доступны в приложении «Кошелёк»
Благодаря интеграции «Кошелька» с платформой RightWay компании «ЛАНИТ Омни», пользователи приложения могут выпускать новые карты лояльности и переносить в приложение существующие карты Inventive Retail Group в одно прикосновение к экрану смартфона.
Проект реализован совместно с компанией «ЛАНИТ Омни», поставщиком CRM-решения для брендов группы компаний Inventive Retail Group. Интеграция программного обеспечения «ЛАНИТ Омни» и «Кошелька» упростила запуск нового сервиса и позволила легко масштабировать его на десять брендов сети Inventive Retail Group. Компания получила доступ к возможностям обогащения данных о клиентах, актуализации базы и новых способов коммуникаций с клиентами через приложение.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group: «В фокусе бизнеса Inventive Retail Group стоит клиент, и мы делаем все возможное, чтобы его взаимодействие с нашей компанией было максимально удобным и технологичным. Интеграция с проектом «Кошелек» через CRM RightWay – это один из примеров улучшения коммуникации с клиентом». Топ-менеджер высказал уверенность в том, что подобное приложение поможет сделать процесс покупки легче и приятнее как для покупателя, так и для продавца.
Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Теперь клиенты 10 популярных брендов, представленных в 36 городах России, смогут почувствовать преимущества шопинга с приложением «Кошелёк». Мы рады, что партнерства позволяют нам сделать повседневные процессы ― в числе которых совершение покупок ― удобнее и создать удобный инструмент для взаимодействия пользователей смартфонов с бизнесом по всей стране».
Читайте также:
Продажи Inventive Retail Group в первом полугодии выросли на 11,26%
Inventive Retail Group запустила сеть спортивных магазинов Leap
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...