Лента Новостей
Все новости →12 крупнейших российских фэшн-ритейлеров закрыли 319 магазинов в 2015 году
время публикации: 08:46 29 февраля 2016 года
В прошлом году большинство крупнейших торговых сетей в России показало отрицательную динамику развития. 12 ведущих ритейлеров закрыли 319 магазинов, а открыли всего 22.
По итогам 2015 года 12 крупнейших по числу точек российских одежных сетей закрыли 319 магазинов, а открыли всего 22. Такие данные содержатся в материалах Fashion Consalting Group (FCG), на которые "Известия".
Лидером антирейтинга по закрытиям стала компания Vis-а-Vis (–65%). А лучше всего развивалась Sela (+7%). В целом, 9 из 12 крупнейших по числу магазинов российских одежных брендов показали отрицательную динамику развития. FCG оценивали пул торговых площадей у таких компаний, как Befree, Ostin, Love Republic, Modis, Gloria Jeans, Incity, Zarina, «Спортмастер», Savage, Oodji, Sela и Vis-а-Vis.
На этом фоне международные игроки более успешно развивались на российском рынке, чем отечественные компании. В прошлом году они закрыли только 37 магазинов и открыли 39 новых. Лучшие результаты у H&M (+20%), а худшие — у Motivi (–40%).
По мнению директора департамента аналитики Knight Frank Ольги Ясько, причина такого большого разрыва в количестве закрытых магазинов у отечественных и иностранных сетей кроется «скорее всего в том, что по количеству точек российские операторы были более масштабными». Поэтому и закрывать в кризис пришлось больше.
С мнением эксперта соглашается и старший директор отдела торговых помещений Cushman & Wakefield Зульфия Шиляева. Она уточнила, что российские сети всегда были более широко представлены в регионах, нежели международные.
Читайте также в новостях:
10:15, 06 ноября 2025
16:30, 31 октября 2025
12:45, 30 октября 2025
09:25, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






