0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)

12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
время публикации: 12:00  22 ноября 2024 года
Российский бренд женской и мужской одежды 12 STOREEZ открыл в столичном ГУМе на Красной площади новый флагманский магазин.
Это самый большой в истории бренда, его площадь – 1220 кв. м.. Он занимает три этажа в угловой части здания – на пересечении Ильинки и Ветошного переулка – и имеет три входа – с Ильинки, на первом этаже с третьей линии ГУМа и на втором этаже.

Этот магазин отличается от других не только масштабом, но и дизайном. Как рассказали в компании, в интерьере присутствуют элементы стиля ар-деко, где строгая геометрия сочетается с плавными природными линиями, а бархат – с глянцевым лаком. В обивке мебели использованы материалы от итальянских поставщиков, интерьер выдержан в спокойных мягких оттенках.

Команда 12 STOREEZ сохранила наследие дома Hermès – «парящую» лестницу, созданную под руководством французского архитектора Дени Монтеля. Лестница выполняет роль центральной оси всего пространства и, словно подвесной мост, приглашает прогуляться по магазину. 

Второй этаж за счет панорамных окон на две стороны полон света и ощущения воздуха – высота потолков здесь около 7 метров. На каждом этаже – комфортные зоны для отдыха с мягкими диванами и столиками, где можно выпить чашку кофе, а детям – поиграть. В магазине больше десяти просторных примерочных с профессионально выставленным светом, при котором будет удобно работать со стилистом. На первом этаже представлена женская коллекция, на втором – женская и мужская.

Магазин работает в тестовом режиме до 11 декабря.

Читайте также:
Бренд 12 STOREEZ запустил совместный проект с Третьяковской галереей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail