0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)

12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
время публикации: 12:00  22 ноября 2024 года
Российский бренд женской и мужской одежды 12 STOREEZ открыл в столичном ГУМе на Красной площади новый флагманский магазин.
Это самый большой в истории бренда, его площадь – 1220 кв. м.. Он занимает три этажа в угловой части здания – на пересечении Ильинки и Ветошного переулка – и имеет три входа – с Ильинки, на первом этаже с третьей линии ГУМа и на втором этаже.

Этот магазин отличается от других не только масштабом, но и дизайном. Как рассказали в компании, в интерьере присутствуют элементы стиля ар-деко, где строгая геометрия сочетается с плавными природными линиями, а бархат – с глянцевым лаком. В обивке мебели использованы материалы от итальянских поставщиков, интерьер выдержан в спокойных мягких оттенках.

Команда 12 STOREEZ сохранила наследие дома Hermès – «парящую» лестницу, созданную под руководством французского архитектора Дени Монтеля. Лестница выполняет роль центральной оси всего пространства и, словно подвесной мост, приглашает прогуляться по магазину. 

Второй этаж за счет панорамных окон на две стороны полон света и ощущения воздуха – высота потолков здесь около 7 метров. На каждом этаже – комфортные зоны для отдыха с мягкими диванами и столиками, где можно выпить чашку кофе, а детям – поиграть. В магазине больше десяти просторных примерочных с профессионально выставленным светом, при котором будет удобно работать со стилистом. На первом этаже представлена женская коллекция, на втором – женская и мужская.

Магазин работает в тестовом режиме до 11 декабря.

Читайте также:
Бренд 12 STOREEZ запустил совместный проект с Третьяковской галереей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail