Лента Новостей
Все новости →12 STOREEZ ввел опцию бронирования для посещения своего флагмана в Столешниковом переулке

время публикации: 09:30 16 мая 2023 года
Вход во флагманский магазин одежды и аксессуаров 12 STOREEZ, который расположен по адресу: Столешников переулок 13/15, теперь осуществляется по предварительной записи.
Забронировать визит в офлайн-магазин можно на сайте бренда. Как отмечается в информационном сообщении, новая опция вводится для комфорта покупателей, а также поддержания уровня сервиса.В компании подчеркивают, что шопинг в офлайн-магазине – особенный ритуал, цель которого не только покупки, но и хорошее настроение. Поэтому предупреждают, что в часы пик доступ в магазин может быть ограничен.

Новый флагман 12 STOREEZ в Столешниковом переулке был открыт менее года назад – в июле 2022 года. Магазин расположен на двух этажах в здании 1902 года постройки. Первый этаж разделен на два просторных зала, отданных под женскую одежду. Также на первом этаже организован гардероб для клиентов и скрытая касса.
На цокольном этаже расположен небольшой зал, в котором представлена мужская линейка. Помимо стандартных примерочных, магазин оснащен VIP-комнатами для максимально комфортных примерок.
Читайте также:
Cамый крупный салон «Кенгуру» открылся в Петербурге на месте магазина H&M
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 16 июня 2025
09:30, 16 июня 2025
08:00, 07 июня 2025
13:15, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий