0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

1300 сотрудников онлайн-бутика Farfetch смогут приобрести акции компании

1300 сотрудников онлайн-бутика Farfetch смогут приобрести акции компании
время публикации: 14:10  03 февраля 2017 года
Теги: акции, Farfetch
Сумма, выделенная на программу «Farfetch для всех», эквивалентна инвестициям в $40 млн.
Онлайн-бутик Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, запустил программу «Farfetch для всех», в рамках которой 1300 сотрудников компании по всему миру смогут получить опционы на акции. Об этом говорится в пресс-релизе Farfetch.

Основываясь на последних данных по оценке рыночной стоимости компании, сумма, выделенная на программу «Farfetch для всех», эквивалентна инвестициям в $40 млн. Это станет самым большим единовременным вложением на данный момент. «Оно призвано подчеркнуть неустанное стремление Farfetch инвестировать в своих сотрудников и то огромное значение, которое для компании играет коллектив и корпоративная культура», - говорится в сообщении онлайн-бутика.

Исходя из общей стоимости проданных на онлайн-платформе товаров, в 2016 году оборот Farfetch Group вырос на 70%. В период с октября по декабрь 2016 года основная торговая площадка Farfetch.com подтвердила высокую степень прибыльности, увеличив валовую выручку всех партнеров на 75%.

В будущем Farfetch продолжит инвестировать в развитие бизнеса на онлайн- платформах, обеспечивающих стабильный рост при помощи инноваций, вовлечения новых партнеров и выхода на новые рынки. Ярким примером данного подхода является Store of the Future, коренным образом переосмысляющий концепцию розничной торговли и основывающийся на опыте продаж Farfetch и партнеров. Основные детали проекта будут оглашены во время мероприятия FarfetchOS, которое состоится 12 апреля в Лондоне.