0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

14 ноября в Челябинске состоится открытие ТРЦ «Алмаз»

14 ноября в Челябинске состоится открытие ТРЦ «Алмаз»
время публикации: 17:27  13 ноября 2015 года
В эту субботу в Челябинске откроется новый торгово-развлекательный центр «Алмаз».
Как отмечается на сайте «Магазина магазинов», несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, 90% площадей объекта уже сданы в аренду.

«Компания Магазин Магазинов вместе с девелопером проекта, компанией «Родник» добились отличного результата для текущего состояния рынка торговой недвижимости - несмотря на то, что не все арендаторы успеют открыть свои магазины к дате открытия ТРЦ, площади ТРЦ Алмаз уже сданы в аренду более чем на 90%, что подтверждает высокий интерес к проекту среди ритейлеров» - отмечает старший консультант Магазин Магазинов, брокер проекта Марина Дроздова.  

Общая площадь «Алмаза» - 222 тыс. кв. м, торговая – 90 тыс. кв. м. Среди федеральных и мировых брендов, которые впервые выходят на рынок Челябинска и открывают свои магазины в ТРЦ «Алмаз» - Koton, Massimo Dutti, Zara Home, Sinsay, Mohito, Lime, Leonardo (товары для хобби). Среди фэшн арендаторов также присутствуют Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Reserved, Cropp Town, House, Mustang, Kanzler, Love Republic, Zarina, Befree, Glance, Gloria jeans, Henderson, Снежная королева, а также Sunlight, Zenden, Kari, Респект, «Летуаль» и др. Якорные арендаторы — гипермаркет «Лента», магазин товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен», который уже открыт для посетителей, Детский мир, Спортмастер, М.Видео, H&M и Zara. 

Эксклюзивным брокером и консультантом проекта является компания «Магазин магазинов». Девелопером проекта выступила компания «Родник», которая работает на рынке челябинской коммерческой недвижимости с 2005 года. В портфолио компании представлены несколько проектов, среди которых ТРК «Родник», победитель премии РСТЦ.