Лента Новостей
Все новости →14 ноября в Челябинске состоится открытие ТРЦ «Алмаз»
время публикации: 17:27 13 ноября 2015 года
В эту субботу в Челябинске откроется новый торгово-развлекательный центр «Алмаз».
Как на сайте «Магазина магазинов», несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, 90% площадей объекта уже сданы в аренду.
«Компания Магазин Магазинов вместе с девелопером проекта, компанией «Родник» добились отличного результата для текущего состояния рынка торговой недвижимости - несмотря на то, что не все арендаторы успеют открыть свои магазины к дате открытия ТРЦ, площади ТРЦ Алмаз уже сданы в аренду более чем на 90%, что подтверждает высокий интерес к проекту среди ритейлеров» - отмечает старший консультант Магазин Магазинов, брокер проекта Марина Дроздова.
Общая площадь «Алмаза» - 222 тыс. кв. м, торговая – 90 тыс. кв. м. Среди федеральных и мировых брендов, которые впервые выходят на рынок Челябинска и открывают свои магазины в ТРЦ «Алмаз» - Koton, Massimo Dutti, Zara Home, Sinsay, Mohito, Lime, Leonardo (товары для хобби). Среди фэшн арендаторов также присутствуют Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Reserved, Cropp Town, House, Mustang, Kanzler, Love Republic, Zarina, Befree, Glance, Gloria jeans, Henderson, Снежная королева, а также Sunlight, Zenden, Kari, Респект, «Летуаль» и др. Якорные арендаторы — гипермаркет «Лента», магазин товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен», который уже открыт для посетителей, Детский мир, Спортмастер, М.Видео, H&M и Zara.
Эксклюзивным брокером и консультантом проекта является компания «Магазин магазинов». Девелопером проекта выступила компания «Родник», которая работает на рынке челябинской коммерческой недвижимости с 2005 года. В портфолио компании представлены несколько проектов, среди которых ТРК «Родник», победитель премии РСТЦ.
Читайте также в новостях:
17:00, 05 декабря 2025
18:35, 04 декабря 2025
11:30, 04 декабря 2025
15:45, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






