0/5

Лента Новостей

17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

“220 Вольт” инвестировал в “Академию Мастерсити”

время публикации: 17:00  19 февраля 2016 года
В коворкинг планируется привлечь постоянную аудиторию – профессиональных слесарей, реставраторов, дизайнеров.
“220 Вольт” инвестировал в открытие промышленного коворкинга “Академия Мастерсити” – проект строительного форума “Мастерсити”. Коворкинг откроется в Москве в конце февраля и будет ориентирован на профессиональных мастеров, которым необходимо постоянное рабочее место и доступ к оборудованию, а также на “любителей”, для которых будут проводиться мастер-классы и обучающие курсы по строительству, ремонту и работе с инструментом. 
 
В коворкинг планируется привлечь постоянную аудиторию – профессиональных слесарей, реставраторов, дизайнеров. В “Академии” можно будет приобрести абонемент на постоянное посещение рабочего пространства и билеты на мастер-классы по созданию мебели и предметов интерьера, ремонту и строительству. По словам руководителя форума Mastercity Кирилла Тимофеева, проект позволит тем, кто умеет работать руками, но не может позволить себе собственную мастерскую,  “наконец уйти из душного офиса и начать зарабатывать, занимаясь любимым делом”. 
 
“Мастерские-коворкинги, такие как TechShop, успешно развиваются во всем мире, но пока, к сожалению, не получили большого распространения в России,” – рассказывает Кирилл Тимофеев, “Мы станем первыми, кто предложит посетителям не только модные мастер-классы, но и более практические курсы – например, мы научим самостоятельно менять полы в квартире, делать стяжку, класть плитку и т.д. Этому пока нигде не учат, хотя потребность в таких знаниях колоссальная – в нынешней экономической ситуации люди стремятся экономить, в том числе и на ремонте”.  
 
В “220 Вольт” подчеркивают, что “Академия Мастерсити” станет для ритейлера не дополнительным бизнес-направлением, а “полигоном” для обучения сотрудников. 
 
“Для нас проект не несет в себе никакой коммерческой выгоды, все доходы будет получать “Мастерсити”, тогда как мы сможем сэкономить на обучении сотрудников и улучшить качество сервиса,” – рассказал Иван Кулик, руководитель отдела маркетинга  “220 Вольт”. “Наши основные категории – электроинструмент и оборудование – технически довольно сложные, невозможно консультировать клиентов, если ты никогда не держал в руках инструмент. Это не телефон и не телевизор, в основных функциях которых легко разобраться прямо в магазине, дрель или бензопилу в торговом зале не опробуешь. Обучение сотрудников в “Академии Мастерсити” позволит покупателям в наших розничных магазинах получить более квалифицированную консультацию. Лояльность клиентов сейчас важна как никогда раньше ”. 
 
Сумма инвестиций в проект не называется, однако, по словам Кирилла Тимофеева, срок окупаемости составит от 3 до 6 месяцев. Московский коворкинг станет пилотным - позже в этом году планируется открыть аналогичное пространство в Санкт-Петербурге, а затем и в других городах, “если проект окажется успешным”.