Лента Новостей
Все новости →26 января в России стартовал «Киберпонедельник»
время публикации: 10:03 26 января 2015 года
Сегодня, 26 января 2015 года, в России началась главная распродажа января «Киберпонедельник». В акции принимают участие крупнейшие российские ритейлеры, включая «М.Видео», Media Markt, «Техносилу», «Юлмарт», 220 вольт, «Сотмаркет», Lamoda и др.
Организатором «Киберпонедельника» выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Одним из главных условий мероприятия является осуществление продажи товаров по ценам, ниже исходных.
Как сообщает Hi-Tech.Mail.ru, Media Markt снизила цены сразу на 50%. В «Эльдорадо» малую и крупную бытовую технику также можно приобрести с 50%-ой скидкой. В Enter скидки доходят до 30%.
Большинство ритейлеров начали акцию ровно в полночь, однако другие – несколько раньше. Вместе с тем, «Киберпонедельник» проводится уже в третий раз.
В свою очередь, АКИТ создана в июне 2012 года. Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.
Читайте также в новостях:
09:55, 18 ноября 2024
10:45, 02 ноября 2024
09:25, 20 сентября 2024
17:25, 04 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...