Лента Новостей
Все новости →2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров

время публикации: 14:05 01 октября 2025 года
Фото: 2ГИС
В геосервисе 2ГИС появилась возможность составлять пешие маршруты с дополненной реальностью (AR-навигация) внутри торговых центров.
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно нажать в 2ГИС кнопку AR-маршрута и навести камеру телефона на ближайшие вывески внутри ТЦ. По ним приложение определит местоположение пользователя в здании и добавит на изображение с камеры синюю стрелку, которая покажет направление движения. Помимо стрелки на экране появятся зелёные метки – они визуализируют траекторию маршрута, упрощают ориентирование и помогают заранее увидеть нужный поворот, эскалатор или выход.AR-навигация в 2ГИС стартует с Москвы и Санкт-Петербурга – она уже работает в столичных торговых центрах «Авиапарк», «Афимолл», «Европейский» и в «Галерее» в Петербурге. В дальнейшем возможно подключение других ТЦ в разных городах.
Для работы новой функции достаточно интернета внутри ТЦ. Наличие сигнала GPS или других систем геолокации не обязательно.
«Мы стараемся менять реальность к лучшему – сейчас дополнили её наглядными подсказками, как лучше добраться до нужного места внутри торговых центров, – отметил продакт-менеджер новых интерфейсов 2ГИС Дмитрий Ермаченков.
AR-навигация доступна в актуальной версии приложения 2ГИС для iOS.
Читайте также:
Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:15, 22 сентября 2025
14:05, 22 сентября 2025
09:30, 10 сентября 2025
15:50, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга