Лента Новостей
Все новости →40 % россиян делают покупки по списку
время публикации: 16:10 26 февраля 2013 года
Как показал опрос исследовательского холдинга РОМИР, четверо из 10 россиян делают покупки по заранее составленному списку. При этом четверть опрошенных никогда не составляет списки, а чуть больше трети практикуют оба варианта.
49% россиян признаются, что, хоть и не пишут план покупок на бумаге, всегда знают, что следует купить. Такой вариант ответа значительно чаще указывали жители города старше 45 лет. Молодые участники опроса списки не создают.
65% репондентов помимо запланированных товаров покупают что-то еще. Наиболее имульсивны в формировании своей корзины молодые жены и мамы 25-35 лет. 17% опрошенных редко приобретают незапланированные товары.
63% россиян ходят в магазин по жизненной необходимости. 9% считают это рутиной, а 25% горожан получают от процесса удовольствие.
В опросе принимали участие 1 тыс. респондентов от 18 до 60 лет, проживающих в 8 федеральных округах в городах с населением от 100 тыс. человек.
49% россиян признаются, что, хоть и не пишут план покупок на бумаге, всегда знают, что следует купить. Такой вариант ответа значительно чаще указывали жители города старше 45 лет. Молодые участники опроса списки не создают.
65% репондентов помимо запланированных товаров покупают что-то еще. Наиболее имульсивны в формировании своей корзины молодые жены и мамы 25-35 лет. 17% опрошенных редко приобретают незапланированные товары.
63% россиян ходят в магазин по жизненной необходимости. 9% считают это рутиной, а 25% горожан получают от процесса удовольствие.
В опросе принимали участие 1 тыс. респондентов от 18 до 60 лет, проживающих в 8 федеральных округах в городах с населением от 100 тыс. человек.
Читайте также в новостях:
19:10, 28 августа 2025
17:50, 27 августа 2025
16:35, 26 августа 2025
17:30, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя