Лента Новостей
Все новости →40 % россиян делают покупки по списку
время публикации: 16:10 26 февраля 2013 года
Как показал опрос исследовательского холдинга РОМИР, четверо из 10 россиян делают покупки по заранее составленному списку. При этом четверть опрошенных никогда не составляет списки, а чуть больше трети практикуют оба варианта.
49% россиян признаются, что, хоть и не пишут план покупок на бумаге, всегда знают, что следует купить. Такой вариант ответа значительно чаще указывали жители города старше 45 лет. Молодые участники опроса списки не создают.
65% репондентов помимо запланированных товаров покупают что-то еще. Наиболее имульсивны в формировании своей корзины молодые жены и мамы 25-35 лет. 17% опрошенных редко приобретают незапланированные товары.
63% россиян ходят в магазин по жизненной необходимости. 9% считают это рутиной, а 25% горожан получают от процесса удовольствие.
В опросе принимали участие 1 тыс. респондентов от 18 до 60 лет, проживающих в 8 федеральных округах в городах с населением от 100 тыс. человек.
49% россиян признаются, что, хоть и не пишут план покупок на бумаге, всегда знают, что следует купить. Такой вариант ответа значительно чаще указывали жители города старше 45 лет. Молодые участники опроса списки не создают.
65% репондентов помимо запланированных товаров покупают что-то еще. Наиболее имульсивны в формировании своей корзины молодые жены и мамы 25-35 лет. 17% опрошенных редко приобретают незапланированные товары.
63% россиян ходят в магазин по жизненной необходимости. 9% считают это рутиной, а 25% горожан получают от процесса удовольствие.
В опросе принимали участие 1 тыс. респондентов от 18 до 60 лет, проживающих в 8 федеральных округах в городах с населением от 100 тыс. человек.
Читайте также в новостях:
16:10, 22 ноября 2024
18:45, 18 ноября 2024
19:05, 14 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...