Лента Новостей
Все новости →40 % россиян делают покупки по списку
время публикации: 16:10 26 февраля 2013 года
Как показал опрос исследовательского холдинга РОМИР, четверо из 10 россиян делают покупки по заранее составленному списку. При этом четверть опрошенных никогда не составляет списки, а чуть больше трети практикуют оба варианта.
49% россиян признаются, что, хоть и не пишут план покупок на бумаге, всегда знают, что следует купить. Такой вариант ответа значительно чаще указывали жители города старше 45 лет. Молодые участники опроса списки не создают.
65% репондентов помимо запланированных товаров покупают что-то еще. Наиболее имульсивны в формировании своей корзины молодые жены и мамы 25-35 лет. 17% опрошенных редко приобретают незапланированные товары.
63% россиян ходят в магазин по жизненной необходимости. 9% считают это рутиной, а 25% горожан получают от процесса удовольствие.
В опросе принимали участие 1 тыс. респондентов от 18 до 60 лет, проживающих в 8 федеральных округах в городах с населением от 100 тыс. человек.
49% россиян признаются, что, хоть и не пишут план покупок на бумаге, всегда знают, что следует купить. Такой вариант ответа значительно чаще указывали жители города старше 45 лет. Молодые участники опроса списки не создают.
65% репондентов помимо запланированных товаров покупают что-то еще. Наиболее имульсивны в формировании своей корзины молодые жены и мамы 25-35 лет. 17% опрошенных редко приобретают незапланированные товары.
63% россиян ходят в магазин по жизненной необходимости. 9% считают это рутиной, а 25% горожан получают от процесса удовольствие.
В опросе принимали участие 1 тыс. респондентов от 18 до 60 лет, проживающих в 8 федеральных округах в городах с населением от 100 тыс. человек.
Читайте также в новостях:
19:55, 26 мая 2025
18:40, 16 мая 2025
14:25, 15 мая 2025
20:25, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...