0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

4 миллиона заказов сладостей: экспресс-доставка «Перекрёстка» выяснила популярные лакомства россиян

время публикации: 17:00  06 мая 2022 года
Эксперты экспресс-доставки «Перекрёстка» проанализировали данные о покупках в категории «Сладости, снеки» более чем в 90 городах России.
Команда экспресс-доставки «Перекрёстка» поделилась данными о любимых сладостях россиян из 90+ регионов на основе данных за последний год. В частности, аналитики назвали предпочтения жителей некоторых городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара.

Десерты неизменно пользуются популярностью — за год было оформлено почти 4 миллиона заказов, включающих категорию «Сладости, снеки». Средний чек корзины составил 1751 рубль, из которых 257 рублей приходилось на сладкое. Фаворитами стали печенье, которого пользователи заказали более 150 тысяч штук, и шоколадный батончик — 120 тысяч штук оказалось в продуктовой корзине россиян.

Некоторые жители России отдали предпочтение более экзотическим вкусам — карамель на палочке со вкусом манго выбрали более 100 тысяч раз.

Сервис экспресс-доставки «Перекрёстка» проследил динамику отношения пользователей к десертам: чаще всего сладости покупали в феврале и марте — в эти месяцы было сделано более 930 тысяч заказов, включающих категорию «Сладости, снеки».

Больше всего сладкоежек в Москве и Екатеринбурге: за год москвичи заказали более 1 миллиона 700 тысяч десертов, а жители Екатеринбурга — почти 1 миллион 500 тысяч.

Сервис экспресс-доставки был запущен в апреле 2020 года и сейчас доступен в 90+ городах России.

Читайте также:
Россияне стали больше тратить в кондитерских


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail