Лента Новостей
Все новости →«585*ЗОЛОТОЙ» расширяет портфель брендов часов
время публикации: 11:05 20 октября 2023 года
Фото пресс-службы «585*ЗОЛОТОЙ»
«Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» является официальным дилером некоторых зарубежных брендов на российском рынке с 2017 года. На сегодня в нашем ассортименте представлена продукция от 90 производителей. В непрофильном ассортименте есть ручки, очки, часы и многое другое», - отмечает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Импортная продукция входит в неювелирный сегмент товаров, представленных в сети. На ее долю приходится около 7% от общего ассортимента.
Аналитический центр «585*ЗОЛОТОЙ» провел исследование продаж этой группы и предоставил данные на август 2023 года. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются часы, доля в сумме продаж непрофильного ассортимента составляет 70,73%.
В перечень самых популярных зарубежных брендов вошли ROMANSON, GEORGE KINI, CASIO, FOSSIL, ANNE KLEIN. Среди продаж импортных часов выросло количество моделей премиум-сегмента, выполненных в золоте и инкрустированных драгоценными камнями.
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове.
Читайте также:
Компания «585*ЗОЛОТОЙ» провела анализ спроса на продукцию мировых брендов и заключила новые договоры. В осеннем сезоне в магазинах сети будут представлены часы Lee Cooper – известного британского бренда, ориентированного на молодежную аудиторию.
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» планирует дальнейшее расширение линейки импортной продукции. До конца 2023 года в ассортименте появятся новые модели часов от GEORGE KINI, ARMANI EXCHANGE, ANNE KLEIN.«Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» является официальным дилером некоторых зарубежных брендов на российском рынке с 2017 года. На сегодня в нашем ассортименте представлена продукция от 90 производителей. В непрофильном ассортименте есть ручки, очки, часы и многое другое», - отмечает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Импортная продукция входит в неювелирный сегмент товаров, представленных в сети. На ее долю приходится около 7% от общего ассортимента.
Аналитический центр «585*ЗОЛОТОЙ» провел исследование продаж этой группы и предоставил данные на август 2023 года. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются часы, доля в сумме продаж непрофильного ассортимента составляет 70,73%.
В перечень самых популярных зарубежных брендов вошли ROMANSON, GEORGE KINI, CASIO, FOSSIL, ANNE KLEIN. Среди продаж импортных часов выросло количество моделей премиум-сегмента, выполненных в золоте и инкрустированных драгоценными камнями.
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове.
Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько тратят на часы в разных городах России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 24 октября 2024
16:10, 17 сентября 2024
10:20, 27 августа 2024
12:00, 19 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...