0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» расширяет портфель брендов часов

«585*ЗОЛОТОЙ» расширяет портфель брендов часов
время публикации: 11:05  20 октября 2023 года
Фото пресс-службы «585*ЗОЛОТОЙ»
Компания «585*ЗОЛОТОЙ» провела анализ спроса на продукцию мировых брендов и заключила новые договоры. В осеннем сезоне в магазинах сети будут представлены часы Lee Cooper – известного британского бренда, ориентированного на молодежную аудиторию.
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» планирует дальнейшее расширение линейки импортной продукции. До конца 2023 года в ассортименте появятся новые модели часов от GEORGE KINI, ARMANI EXCHANGE, ANNE KLEIN.

«Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» является официальным дилером некоторых зарубежных брендов на российском рынке с 2017 года. На сегодня в нашем ассортименте представлена продукция от 90 производителей. В непрофильном ассортименте есть ручки, очки, часы и многое другое», - отмечает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Импортная продукция входит в неювелирный сегмент товаров, представленных в сети. На ее долю приходится около 7% от общего ассортимента.

Аналитический центр «585*ЗОЛОТОЙ» провел исследование продаж этой группы и предоставил данные на август 2023 года. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются часы, доля в сумме продаж непрофильного ассортимента составляет 70,73%.

В перечень самых популярных зарубежных брендов вошли ROMANSON, GEORGE KINI, CASIO, FOSSIL, ANNE KLEIN. Среди продаж импортных часов выросло количество моделей премиум-сегмента, выполненных в золоте и инкрустированных драгоценными камнями.

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове.

Читайте также:

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько тратят на часы в разных городах России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail