0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

5Post запустила партнерство с турецким брендом LC Waikiki

5Post запустила партнерство с турецким брендом LC Waikiki
время публикации: 12:50  08 ноября 2021 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, объявляет о начале сотрудничества с турецкой компанией-ритейлером LC Waikiki. Теперь заказы, оформленные в онлайн-магазине LC Waikiki, будут доставлены в ближайший пункт выдачи и постамат 5Post, которые расположены в 65 регионах России.
LC Waikiki продолжает расширять свое присутствие в Турции и во всем мире. На российском рынке компания представлена с 2012 года. Благодаря сотрудничеству LC Waikiki и 5Post еще больше клиентов сможет получить качественные вещи быстро и с высоким уровнем сервиса.

«Миссия нашей компании – «Каждый достоин одеваться хорошо». Мы стремимся не только постоянно улучшать ассортимент мужской, женской и детской одежды, но стать ближе к нашему клиенту. Сотрудничество с 5Post для нас важный стратегический шаг в этом направлении», – говорит Елена Белоусова, руководитель отдела электронной коммерции. 

«Компания 5Post стремится расширять партнерские связи и предоставлять своим клиентам больший ассортимент. Благодаря новому сотрудничеству клиентам LC Waikiki станет гораздо удобнее получать одежду и аксессуары любимого бренда. Доставка станет возможной по всей России, ведь у нас более 16 000 постаматов и пунктов выдачи заказов, 65 регионов, более 3200 населенных пунктов, 28 сортировочных центров. Начало сотрудничества с LC Waikiki позволяет предоставить удобный для тысяч клиентов сервис, которые по достоинству оценят его скорость, качество и близость», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail