0/5

Лента Новостей

16:35 «Детский мир»: спрос на карнавальные костюмы вырос на 14%
16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

5Post запустила партнерство с турецким брендом LC Waikiki

время публикации: 12:50  08 ноября 2021 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, объявляет о начале сотрудничества с турецкой компанией-ритейлером LC Waikiki. Теперь заказы, оформленные в онлайн-магазине LC Waikiki, будут доставлены в ближайший пункт выдачи и постамат 5Post, которые расположены в 65 регионах России.
LC Waikiki продолжает расширять свое присутствие в Турции и во всем мире. На российском рынке компания представлена с 2012 года. Благодаря сотрудничеству LC Waikiki и 5Post еще больше клиентов сможет получить качественные вещи быстро и с высоким уровнем сервиса.

«Миссия нашей компании – «Каждый достоин одеваться хорошо». Мы стремимся не только постоянно улучшать ассортимент мужской, женской и детской одежды, но стать ближе к нашему клиенту. Сотрудничество с 5Post для нас важный стратегический шаг в этом направлении», – говорит Елена Белоусова, руководитель отдела электронной коммерции. 

«Компания 5Post стремится расширять партнерские связи и предоставлять своим клиентам больший ассортимент. Благодаря новому сотрудничеству клиентам LC Waikiki станет гораздо удобнее получать одежду и аксессуары любимого бренда. Доставка станет возможной по всей России, ведь у нас более 16 000 постаматов и пунктов выдачи заказов, 65 регионов, более 3200 населенных пунктов, 28 сортировочных центров. Начало сотрудничества с LC Waikiki позволяет предоставить удобный для тысяч клиентов сервис, которые по достоинству оценят его скорость, качество и близость», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail