0/5

Лента Новостей

15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

5Post запустила партнерство с турецким брендом LC Waikiki

время публикации: 12:50  08 ноября 2021 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, объявляет о начале сотрудничества с турецкой компанией-ритейлером LC Waikiki. Теперь заказы, оформленные в онлайн-магазине LC Waikiki, будут доставлены в ближайший пункт выдачи и постамат 5Post, которые расположены в 65 регионах России.
LC Waikiki продолжает расширять свое присутствие в Турции и во всем мире. На российском рынке компания представлена с 2012 года. Благодаря сотрудничеству LC Waikiki и 5Post еще больше клиентов сможет получить качественные вещи быстро и с высоким уровнем сервиса.

«Миссия нашей компании – «Каждый достоин одеваться хорошо». Мы стремимся не только постоянно улучшать ассортимент мужской, женской и детской одежды, но стать ближе к нашему клиенту. Сотрудничество с 5Post для нас важный стратегический шаг в этом направлении», – говорит Елена Белоусова, руководитель отдела электронной коммерции. 

«Компания 5Post стремится расширять партнерские связи и предоставлять своим клиентам больший ассортимент. Благодаря новому сотрудничеству клиентам LC Waikiki станет гораздо удобнее получать одежду и аксессуары любимого бренда. Доставка станет возможной по всей России, ведь у нас более 16 000 постаматов и пунктов выдачи заказов, 65 регионов, более 3200 населенных пунктов, 28 сортировочных центров. Начало сотрудничества с LC Waikiki позволяет предоставить удобный для тысяч клиентов сервис, которые по достоинству оценят его скорость, качество и близость», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail