0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

64% покупателей готовы заменить иностранные бренды отечественными

64% покупателей готовы заменить иностранные бренды отечественными
время публикации: 18:15  05 октября 2022 года
Российские бренды в качестве альтернативы иностранным товарам рассматривают 64% покупателей, свидетельствуют результаты исследования компании МИЦ (бывший Kantar TNS).
Больше всего потребителей интересуются отечественными аналогами товаров в категориях: фармпрепараты, товары для дома и ремонта, товары для животных, средства бытовой химии и уходовая косметика.

В таких категориях, как крупная бытовая техника, электроника, включая компьютеры, смартфоны и комплектующие, доля покупателей зарубежных брендов была более 90%. И если в среднем лишь 20% потребителей ждут возвращения иностранных брендов или ищут альтернативные способы их покупки, то среди покупателей данной продукции их вдвое больше — около 40%.

Почти каждый пятый покупатель иностранной электроники, в том числе компьютеров (19%), и 12% покупателей смартфонов рассматривают для себя возможность приобрести товары желаемых брендов с рук у их бывших пользователей либо самостоятельно поехать за ними за границу.

Только 20% потребителей ждут возвращения ушедших марок или ищут альтернативные способы их покупки, а ещё 34% интересуются продукцией стран, которые не присоединились к ограничениям по импорту товаров в Россию.

В целом россияне скорее положительно оценивают идею параллельного импорта, но многие опасаются роста цен на такие товары, увеличения сроков их поставки, а также роста доли контрафактной продукции на рынке. Порядка 83% покупателей в России в прошлом имели опыт использования брендов иностранных производителей, свидетельствуют данные опроса.

Читайте также:
Импортозамещение: о чем важно помнить при создании и продвижении новых брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail