0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

70% россиян обращаются к консультантам в магазинах при выборе техники

время публикации: 16:10  06 сентября 2022 года
Во втором квартале 2022 года россияне посетили магазины, сайты и приложения «М.Видео» и «Эльдорадо» 641 млн раз. Ритейлер провёл исследование среди покупателей, и выяснил, что традиционные магазины по-прежнему востребованы большинством россиян.
В компании отметили, что это не только шоу-румы технологий и точка выдачи онлайн-заказа, но и место, где можно получить квалифицированную консультацию перед покупкой технически сложных товаров. Почти 80% респондентов сообщили, что посещали магазины техники и электроники хотя бы раз за последний год.

К помощи консультанта при выборе техники и электроники в магазине время от времени прибегает каждый второй россиянин (53%), а регулярно – 15% опрошенных. Каждый пятый хотя бы однажды пользовался помощью колл-центра. Для женщин возможность получить помощь консультанта в магазине значимее, чем для мужчин – каждой второй женщине важна оценка приобретаемого товара со стороны консультанта.

Каждый второй опрошенный назвал качественным сервис «М.Видео». По мнению трети (33%) покупателей, хорошую консультацию можно получить также в «Эльдорадо».

Среди покупателей больше всего ценится информированность, компетентность и профессионализм консультантов (68% опрошенных), а также вежливость и доброжелательность (52%). Грамотную речь отметил каждый четвёртый опрошенный, а честность и открытость – каждый третий (34%). Многие покупатели оценили такие важные для специалиста качества, как умение выслушать и помочь (44%) и инициативность (9%). 

При выборе техники российские потребители наибольшее внимание уделяют цене (72% опрошенных) и техническим характеристикам (62%). Бренд играет второстепенное значение (36%), на отзывы и обзоры в первую очередь обращает только треть опрошенных.

Чаще всего к продавцам консультантам обращаются, чтобы получить экспертизу по ассортименту категории и расширить возможности выбора (25%), чтобы сравнить модели (35%), а также, чтобы из всей широты ассортимента подобрать модель под персональные характеристики (34%).

Каждый третий покупатель обращается к консультанту с просьбой рассказать о товаре или порекомендовать выгодное акционное предложение. Женщинам, согласно опросу, консультанты в основном помогают с выбором среди большого количества моделей (41%), а мужчинам – разобраться в технических характеристиках (35%).

К рекомендациям продавцов прислушиваются 44% опрошенных. При этом для каждого третьего покупателя (36%) рекомендация консультанта является одним из главных факторов при принятии решения о покупке, а для 8% - ключевым во всех случаях.

«М.Видео-Эльдорадо» реализует уникальную на рынке стратегию гибридного шопинга на платформе OneRetail и объединяет все точки контакта с клиентом воедино при помощи мобильных технологий. При этом 93% всех покупок клиентами происходит именно с использованием инфраструктуры магазина», – отметил Дмитрий Марыкин, директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети «М.Видео-Эльдорадо».

Он также добавил, что сейчас ритейлер тестирует возможности круглосуточной экспресс-доставки, совершенствует чекаут, а также внедряет «умную очередь», благодаря которой каждого покупателя автоматически будет обслуживать специалист выбранной категории. 

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: Продажи смартфонов в августе достигли максимума с весны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail