0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга

время публикации: 13:40  18 ноября 2019 года
Основная причина – более широкий ассортимент.
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA) сегодня опубликовала результаты 12-го ежегодного исследования Global Shopper Study. Это единственное в отрасли исследование, посвященное анализу поведения покупателей, сотрудников и руководителей из сферы розничной торговли, а также анализу тенденций и технологий, влияющих на их поведение.

75% опрошенных покупателей-миллениалов и более половины (53%) представителей поколения X рассказали, что уходили из магазина с пустыми руками, а затем покупали товар в интернете. Основная причина перехода на онлайн-шопинг – проблемы с управлением запасами, в частности отсутствие товаров. Эта ситуация неприятна не только покупателям, но и продавцам. Из-за отсутствия товара 39% покупателей выходят из магазина с пустыми руками, а жалобы покупателей на проблему не дают эффективно работать 43% сотрудников магазинов.

В розничных магазинах растет популярность технологий самообслуживания. За последние полгода такими решениями воспользовались 40% покупателей, а удобство этой технологии отметили 86% опрошенных. Кроме того, большинство покупателей (58%) – особенно миллениалов (70%) – согласны, что такие решения повышают уровень обслуживания.

Большинство специалистов (54%) заявило о том, что благодаря новым технологиям снижается необходимость присутствия сотрудников на кассах. Почти 9 из 10 руководителей (87%) считают, что кассы самообслуживания позволяют персоналу магазина уделять больше внимания покупателям в зале, а 81% заявил, что уже получает прибыть от инвестиций.

«Хотя улучшение качества обслуживания поможет сохранить текущих и привлечь новых покупателей, задача магазинов — удовлетворить их основные потребности, в том числе обеспечить доступность товаров, облегчить их поиск, возврат и обмен, — говорит Анеес Хайдри (Anees Haidri), директор по глобальному рынку розничной торговли, Zebra Technologies. — Сейчас для привлечения покупателей необходимо использовать много каналов, а также технологии персонализированного обслуживания, которые помогут управлять запасами и оптимизировать операции».

Повышение качества обслуживания стимулирует покупателя вернуться в магазин, но ожидания руководителей компаний розничной торговли и покупателей сильно отличаются. 77% руководителей считают, что клиенты довольны качеством обслуживания в магазинах, но согласны с ними только 57% покупателей. Исследование также показало разницу между ожидаемым и реальным количеством покупателей, довольных процедурой возврата и обмена товара: 80% против 59%. 85% руководителей и 73% специалистов сошлись во мнении, что оснащение персонала новейшими мобильными решениями повышает качество обслуживания.

Розничные магазины стараются оптимизировать работу с клиентами с помощью технологий. Всего 7% опрошенных покупателей за последние полгода обращались за помощью к роботам в розничных магазинах. 72% покупателей заявили, что не против использования таких технологий, а 32% сотрудников переживают, что могут лишиться из-за этого работы.

Читайте также:
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.