0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга

время публикации: 13:40  18 ноября 2019 года
Основная причина – более широкий ассортимент.
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA) сегодня опубликовала результаты 12-го ежегодного исследования Global Shopper Study. Это единственное в отрасли исследование, посвященное анализу поведения покупателей, сотрудников и руководителей из сферы розничной торговли, а также анализу тенденций и технологий, влияющих на их поведение.

75% опрошенных покупателей-миллениалов и более половины (53%) представителей поколения X рассказали, что уходили из магазина с пустыми руками, а затем покупали товар в интернете. Основная причина перехода на онлайн-шопинг – проблемы с управлением запасами, в частности отсутствие товаров. Эта ситуация неприятна не только покупателям, но и продавцам. Из-за отсутствия товара 39% покупателей выходят из магазина с пустыми руками, а жалобы покупателей на проблему не дают эффективно работать 43% сотрудников магазинов.

В розничных магазинах растет популярность технологий самообслуживания. За последние полгода такими решениями воспользовались 40% покупателей, а удобство этой технологии отметили 86% опрошенных. Кроме того, большинство покупателей (58%) – особенно миллениалов (70%) – согласны, что такие решения повышают уровень обслуживания.

Большинство специалистов (54%) заявило о том, что благодаря новым технологиям снижается необходимость присутствия сотрудников на кассах. Почти 9 из 10 руководителей (87%) считают, что кассы самообслуживания позволяют персоналу магазина уделять больше внимания покупателям в зале, а 81% заявил, что уже получает прибыть от инвестиций.

«Хотя улучшение качества обслуживания поможет сохранить текущих и привлечь новых покупателей, задача магазинов — удовлетворить их основные потребности, в том числе обеспечить доступность товаров, облегчить их поиск, возврат и обмен, — говорит Анеес Хайдри (Anees Haidri), директор по глобальному рынку розничной торговли, Zebra Technologies. — Сейчас для привлечения покупателей необходимо использовать много каналов, а также технологии персонализированного обслуживания, которые помогут управлять запасами и оптимизировать операции».

Повышение качества обслуживания стимулирует покупателя вернуться в магазин, но ожидания руководителей компаний розничной торговли и покупателей сильно отличаются. 77% руководителей считают, что клиенты довольны качеством обслуживания в магазинах, но согласны с ними только 57% покупателей. Исследование также показало разницу между ожидаемым и реальным количеством покупателей, довольных процедурой возврата и обмена товара: 80% против 59%. 85% руководителей и 73% специалистов сошлись во мнении, что оснащение персонала новейшими мобильными решениями повышает качество обслуживания.

Розничные магазины стараются оптимизировать работу с клиентами с помощью технологий. Всего 7% опрошенных покупателей за последние полгода обращались за помощью к роботам в розничных магазинах. 72% покупателей заявили, что не против использования таких технологий, а 32% сотрудников переживают, что могут лишиться из-за этого работы.

Читайте также:
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.