Лента Новостей
Все новости →80% россиян при онлайн-покупках пользовались скидочными купонами
время публикации: 15:19 06 марта 2017 года
А 58% принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода
В прошлом году большинство россиян, а таких 80%, хотя бы раз при совершении покупок в интернете использовали промокоды или скидки. Такие купоны до сих пор остаются для потребителей мощным стимулом для эмоциональных покупок, РБК со ссылкой на данные KPMG («Исследование предпочтений онлайн-покупателей 2017 года»).
Согласно исследованию, 58% россиян в возрасте от 15 до 70 лет принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода. Целенаправленно ищут дополнительную выгоду только 19% пользователей. Этот тренд заметили и интернет-ритейлеры. В Ozon отмечают, что пользователи действительно стали больше реагировать на акции, особенно во второй половине прошлого года. В связи с этим на сайте каждый день проводится около 50 промоакций.
Как рассказывает директор по связям с общественностью Ирина Цеплинская, в интернет-магазине сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в 2016 году 35% покупок прошло по скидке или кодовому слову. В 2015 году эта доля была ниже — 24%.
Представитель KupiVip.ru Надежда Гурская согласилась, что в качестве дополнительной стимуляции покупательской активности купоны использует и у них: доля покупок клиентов с купонами колеблется от 20% до 40% в зависимости от сезона.
Читайте также в новостях:
15:45, 25 ноября 2025
12:00, 22 ноября 2025
14:25, 21 ноября 2025
12:40, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






