0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

85% зумеров покупают одежду на маркетплейсах

85% зумеров покупают одежду на маркетплейсах
время публикации: 11:10  20 августа 2024 года
Аналитики онлайн-панели Anketolog.ru изучили поведение поколения зумеров при покупках одежды и обуви.
69% зумеров покупают одежду в цифровых каналах. Они предпочитают покупать одежду через интернет из-за экономии времени (69%), широкого ассортимента (65%), удобства (64%), легкого поиска (59%) и дополнительного ассортимента, который не представлен офлайн (55%).

Наиболее популярным каналом покупок остаются маркетплейсы – 84% зумеров покупают одежду на крупных платформах. Среди маркетплейсов наиболее популярны Wildberries (91%), Ozon (81%), Aliexpress (42%), Яндекс.Маркет (34%) и Lamoda (34%).

Около трети (31%) предпочитают известные монобрендовые магазины, 29% – шоурумы, 24% – малоизвестные брендовые магазины. Около четверти (22%) приобретают одежду в онлайн-бутиках, 20% – в секонд-хендах, 19% – с рук, например, на Авито, 16% – в дисконтных и стоковых магазинах. Чаще всего покупки совершают в российских (94%) и китайских (41%) онлайн-магазинах, реже – в европейских (23%) и американских  (11%).

При выборе онлайн-магазина зумеры в первую очередь ориентируются на цену (79%), качество (73%), ассортимент (59%), отзывы (58%), безопасную оплату (53%), условия доставки (52%) и качественные фото товаров (50%).

78% зумеров выбирают демократичные марки одежды. В Топ брендов вошли: ТВОЕ (62%), O’stin (53%), Befree (48%), Gloria Jeans (45%) и Zolla (45%). 

89% покупают одежду онлайн на распродажах, чтобы сэкономить (61%), купить базовые вещи (52%), одежду на следующий сезон (46%) или брендовые вещи (41%) по выгодной цене.

77% зумеров предпочитают забирать товары в пункте выдачи заказов. Треть (34%) – в магазине, 26% выбирают доставку курьером. Большинство (61%) готовы платить за доставку товаров до 500 руб., а 29% согласны только на бесплатную доставку.

Участники исследования назвали и топ-5 проблем, с которыми сталкиваются при покупках в онлайн-магазинах. В числе наиболее частых – брак (37%), некомплектный товар (33%), несоответствующий описанию товар (32%), отказ в обмене/возврате (28%) и ограниченный выбор (25%). Для 13% перечисленные трудности стали причиной отказа от повторных покупок в этом магазине.

Исследование проводилось с 1 по 12 августа с использованием панели Anketolog.ru.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail