0/5

Лента Новостей

15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

85% зумеров покупают одежду на маркетплейсах

85% зумеров покупают одежду на маркетплейсах
время публикации: 11:10  20 августа 2024 года
Аналитики онлайн-панели Anketolog.ru изучили поведение поколения зумеров при покупках одежды и обуви.
69% зумеров покупают одежду в цифровых каналах. Они предпочитают покупать одежду через интернет из-за экономии времени (69%), широкого ассортимента (65%), удобства (64%), легкого поиска (59%) и дополнительного ассортимента, который не представлен офлайн (55%).

Наиболее популярным каналом покупок остаются маркетплейсы – 84% зумеров покупают одежду на крупных платформах. Среди маркетплейсов наиболее популярны Wildberries (91%), Ozon (81%), Aliexpress (42%), Яндекс.Маркет (34%) и Lamoda (34%).

Около трети (31%) предпочитают известные монобрендовые магазины, 29% – шоурумы, 24% – малоизвестные брендовые магазины. Около четверти (22%) приобретают одежду в онлайн-бутиках, 20% – в секонд-хендах, 19% – с рук, например, на Авито, 16% – в дисконтных и стоковых магазинах. Чаще всего покупки совершают в российских (94%) и китайских (41%) онлайн-магазинах, реже – в европейских (23%) и американских  (11%).

При выборе онлайн-магазина зумеры в первую очередь ориентируются на цену (79%), качество (73%), ассортимент (59%), отзывы (58%), безопасную оплату (53%), условия доставки (52%) и качественные фото товаров (50%).

78% зумеров выбирают демократичные марки одежды. В Топ брендов вошли: ТВОЕ (62%), O’stin (53%), Befree (48%), Gloria Jeans (45%) и Zolla (45%). 

89% покупают одежду онлайн на распродажах, чтобы сэкономить (61%), купить базовые вещи (52%), одежду на следующий сезон (46%) или брендовые вещи (41%) по выгодной цене.

77% зумеров предпочитают забирать товары в пункте выдачи заказов. Треть (34%) – в магазине, 26% выбирают доставку курьером. Большинство (61%) готовы платить за доставку товаров до 500 руб., а 29% согласны только на бесплатную доставку.

Участники исследования назвали и топ-5 проблем, с которыми сталкиваются при покупках в онлайн-магазинах. В числе наиболее частых – брак (37%), некомплектный товар (33%), несоответствующий описанию товар (32%), отказ в обмене/возврате (28%) и ограниченный выбор (25%). Для 13% перечисленные трудности стали причиной отказа от повторных покупок в этом магазине.

Исследование проводилось с 1 по 12 августа с использованием панели Anketolog.ru.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail