0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

85% зумеров покупают одежду на маркетплейсах

85% зумеров покупают одежду на маркетплейсах
время публикации: 11:10  20 августа 2024 года
Аналитики онлайн-панели Anketolog.ru изучили поведение поколения зумеров при покупках одежды и обуви.
69% зумеров покупают одежду в цифровых каналах. Они предпочитают покупать одежду через интернет из-за экономии времени (69%), широкого ассортимента (65%), удобства (64%), легкого поиска (59%) и дополнительного ассортимента, который не представлен офлайн (55%).

Наиболее популярным каналом покупок остаются маркетплейсы – 84% зумеров покупают одежду на крупных платформах. Среди маркетплейсов наиболее популярны Wildberries (91%), Ozon (81%), Aliexpress (42%), Яндекс.Маркет (34%) и Lamoda (34%).

Около трети (31%) предпочитают известные монобрендовые магазины, 29% – шоурумы, 24% – малоизвестные брендовые магазины. Около четверти (22%) приобретают одежду в онлайн-бутиках, 20% – в секонд-хендах, 19% – с рук, например, на Авито, 16% – в дисконтных и стоковых магазинах. Чаще всего покупки совершают в российских (94%) и китайских (41%) онлайн-магазинах, реже – в европейских (23%) и американских  (11%).

При выборе онлайн-магазина зумеры в первую очередь ориентируются на цену (79%), качество (73%), ассортимент (59%), отзывы (58%), безопасную оплату (53%), условия доставки (52%) и качественные фото товаров (50%).

78% зумеров выбирают демократичные марки одежды. В Топ брендов вошли: ТВОЕ (62%), O’stin (53%), Befree (48%), Gloria Jeans (45%) и Zolla (45%). 

89% покупают одежду онлайн на распродажах, чтобы сэкономить (61%), купить базовые вещи (52%), одежду на следующий сезон (46%) или брендовые вещи (41%) по выгодной цене.

77% зумеров предпочитают забирать товары в пункте выдачи заказов. Треть (34%) – в магазине, 26% выбирают доставку курьером. Большинство (61%) готовы платить за доставку товаров до 500 руб., а 29% согласны только на бесплатную доставку.

Участники исследования назвали и топ-5 проблем, с которыми сталкиваются при покупках в онлайн-магазинах. В числе наиболее частых – брак (37%), некомплектный товар (33%), несоответствующий описанию товар (32%), отказ в обмене/возврате (28%) и ограниченный выбор (25%). Для 13% перечисленные трудности стали причиной отказа от повторных покупок в этом магазине.

Исследование проводилось с 1 по 12 августа с использованием панели Anketolog.ru.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail