Лента Новостей
Все новости →85% зумеров покупают одежду на маркетплейсах

время публикации: 11:10 20 августа 2024 года
Аналитики онлайн-панели Anketolog.ru изучили поведение поколения зумеров при покупках одежды и обуви.
69% зумеров покупают одежду в цифровых каналах. Они предпочитают покупать одежду через интернет из-за экономии времени (69%), широкого ассортимента (65%), удобства (64%), легкого поиска (59%) и дополнительного ассортимента, который не представлен офлайн (55%).Наиболее популярным каналом покупок остаются маркетплейсы – 84% зумеров покупают одежду на крупных платформах. Среди маркетплейсов наиболее популярны Wildberries (91%), Ozon (81%), Aliexpress (42%), Яндекс.Маркет (34%) и Lamoda (34%).
Около трети (31%) предпочитают известные монобрендовые магазины, 29% – шоурумы, 24% – малоизвестные брендовые магазины. Около четверти (22%) приобретают одежду в онлайн-бутиках, 20% – в секонд-хендах, 19% – с рук, например, на Авито, 16% – в дисконтных и стоковых магазинах. Чаще всего покупки совершают в российских (94%) и китайских (41%) онлайн-магазинах, реже – в европейских (23%) и американских (11%).
При выборе онлайн-магазина зумеры в первую очередь ориентируются на цену (79%), качество (73%), ассортимент (59%), отзывы (58%), безопасную оплату (53%), условия доставки (52%) и качественные фото товаров (50%).
78% зумеров выбирают демократичные марки одежды. В Топ брендов вошли: ТВОЕ (62%), O’stin (53%), Befree (48%), Gloria Jeans (45%) и Zolla (45%).
89% покупают одежду онлайн на распродажах, чтобы сэкономить (61%), купить базовые вещи (52%), одежду на следующий сезон (46%) или брендовые вещи (41%) по выгодной цене.
77% зумеров предпочитают забирать товары в пункте выдачи заказов. Треть (34%) – в магазине, 26% выбирают доставку курьером. Большинство (61%) готовы платить за доставку товаров до 500 руб., а 29% согласны только на бесплатную доставку.
Участники исследования назвали и топ-5 проблем, с которыми сталкиваются при покупках в онлайн-магазинах. В числе наиболее частых – брак (37%), некомплектный товар (33%), несоответствующий описанию товар (32%), отказ в обмене/возврате (28%) и ограниченный выбор (25%). Для 13% перечисленные трудности стали причиной отказа от повторных покупок в этом магазине.
Исследование проводилось с 1 по 12 августа с использованием панели Anketolog.ru.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 10 июня 2025
15:20, 10 июня 2025
17:25, 09 июня 2025
14:55, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес