0/5

Лента Новостей

10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
10:00 Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
Все новости →

ФАС: 89% ритейлеров соблюдают новые нормы договоров с поставщиками

ФАС: 89% ритейлеров соблюдают новые нормы договоров с поставщиками
время публикации: 12:10  15 марта 2017 года
Нарушения были обнаружены только в 11% проверенных договоров с поставщиками
89% российских торговых сетей соблюдают новые нормы договоров со своими поставщиками, как того требуют вступившие в силу поправки к закону «О торговле». К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по итогам проверок, как розничные сети соблюдают обновленный закон. Всего по данным на 10 марта была проведена 701 проверка и было проанализировано 11 266 договоров.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на итоги, нарушения были обнаружены только в 11% проверенных договоров с поставщиками. При этом больше всего нареканий вызвали региональные и муниципальные ритейлеры, а самым распространенным несоответствием стало превышение допустимого размера взимаемых розницей с поставщика бонусов.

Поправки к закону «О торговле» вступили в силу в июле прошлого года. Они ограничивают 5% совокупный размер выплат, которые ритейлеры могут брать с поставщиков. В сумму входят премия за объем закупки (бонусы), плата за маркетинговые, рекламные, логистические и другие услуги.

Несмотря на данные ФАС, 90% поставщиков ранее заявляли, что в ходе переговоров ритейлеры требуют от них предоставления скидок на поставляемую продукцию. При этом в 60% случаев они аргументируют такую просьбу необходимостью отказа от ретробонусов (максимальный размер премии, которую поставщик выплачивает ритейлерам за объем продаж).