Лента Новостей
Все новости →Более 80% интернет-пользователей оплачивают покупки картой
время публикации: 16:47 16 июля 2013 года
По данным исследования, проведённого международным платёжным интегратором PayU, 81% интернет-пользователей предпочитает оплачивать покупки картой.
Компания провела опрос среди 3315 респондентов из 80 регионов РФ. По его результатам, владельцами пластиковых карт являются 87% интернет-пользователей, при этом 36% из них используют несколько разных типов карт. Наиболее распространены дебетовые «зарплатные» карты – ими владеют 63% респондентов. Кредитные карты имеются у 37% опрошенных, обычные дебетовые – у 30%, виртуальными картами пользуются 8% респондентов.
По словам председателя правления ООО НКО «ПэйЮ» Елены Орловой, широкое распространение банковских карт является мощным драйвером онлайн-торговли. Интернет-сообщество использует безналичный расчёт гораздо активнее прочих социальных групп: так, среди клиентов виртуальных платёжных систем процент владельцев банковских карт составил 94%, виртуальных – 10%. В оффлайне покупки с помощью пластиковых карт совершает больше половины опрошенных.
Компания провела опрос среди 3315 респондентов из 80 регионов РФ. По его результатам, владельцами пластиковых карт являются 87% интернет-пользователей, при этом 36% из них используют несколько разных типов карт. Наиболее распространены дебетовые «зарплатные» карты – ими владеют 63% респондентов. Кредитные карты имеются у 37% опрошенных, обычные дебетовые – у 30%, виртуальными картами пользуются 8% респондентов.
По словам председателя правления ООО НКО «ПэйЮ» Елены Орловой, широкое распространение банковских карт является мощным драйвером онлайн-торговли. Интернет-сообщество использует безналичный расчёт гораздо активнее прочих социальных групп: так, среди клиентов виртуальных платёжных систем процент владельцев банковских карт составил 94%, виртуальных – 10%. В оффлайне покупки с помощью пластиковых карт совершает больше половины опрошенных.
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...