Лента Новостей
Все новости →Четверть россиян откажется от онлайн-покупок из-за кризиса
время публикации: 19:05 28 октября 2013 года
Согласно данным исследования компании Nielsen, около 25% россиян откажутся от покупок в онлайн-магазинах при необходимости экономии.
Минимум 32% опрошенных сделают выбор в пользу дисконтных магазинов и гипермаркетов, 35% сообщили, что откажутся от покупок в магазинах «у дома» и специализированных магазинах. Экономить россияне станут в первую очередь на одежде, походах в рестораны и развлечениях, но останутся верны своим предпочтениям в еде дома, выборе интернет-провайдера и сотового оператора. Уменьшить плату по кредитам и вложения в образование детей готовы всего около 8% респондентов, также жители России не готовы сокращать расходы на жильё, в том числе арендную плату. Половина россиян (55%) из-за роста цен на продукты сократит траты при каждом посещении магазина, при этом 43% готовы покупать уценённые товары и товары по акциям.
Исследование проводилось в феврале-марте 2013 года, всего компания Nielsen опросила свыше 29 тысяч человек из 58 стран. Объектом исследования стал прогноз поведения потребителей в условиях роста цен на продовольственные товары.
Читайте также в новостях:
11:05, 03 сентября 2024
10:20, 20 августа 2024
09:55, 20 августа 2024
09:30, 19 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...