0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Детский мир» богатеет не по-детски

время публикации: 14:54  12 апреля 2013 года
Ида Рубинштейн

11 апреля 2013 года группа компаний «Детский мир», крупнейшая в России розничная сеть на рынке товаров детского ассортимента объявила финансовые результаты за 2012 год. По сравнению с 2011-м годом выручка легендарной сети универсальных детских магазинов выросла на 20.6%, достигнув 27 753 млн рублей.

Комментируя результаты деятельности за 2012 год, генеральный директор управляющей компании ОАО «Детский мир – Центр» Владимир Чирахов отметил: «Прошедший год ознаменовался для «Детского мира» не только периодом бурного развития, но и улучшением финансовых показателей: внедрение новой коммерческой политики, оперативные маркетинговые мероприятия, оптимизация расходов позволили вывести бизнес группы компаний «Детский мир» на безубыточность по отчетности US GAAP в сравнении с убытком годом ранее. Также стоит отметить усиленный контроль над расходами и снижение их доли в выручке».

Аудированная чистая прибыль ДМ в 2012 году составила 456 млн рублей по сравнению с убытком предыдущего года в размере 217 млн. рублей, а рост выручки LFL (по сопоставимым магазинам) составил 5.7%. Прогноз роста выручки в 2013-м году по первому кварталу приближается к 30%.

На конец 2012 года долг группы компаний «Детский мир» снизился на 25,8% по сравнению с концом 2011 года и составил 2 998 млн. рублей. При этом свободные денежные средства составили 1 631 млн. рублей. Привлеченные и собственные средства будут использованы Группой компаний на развитие бизнеса.

Сейчас группа компаний «Детский мир» включает в себя 216 магазинов в 97 городах России и Казахстана совокупной торговой площадью 291 тыс.кв.м. Численность сотрудников составляет 8,4 тыс. человек, среднее количество посетителей – 79 млн. человек.

В настоящее время 75% акций принадлежат ОАО АФК «Система», 25% – ОАО «Сбербанк России».