0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Детский мир» богатеет не по-детски

время публикации: 14:54  12 апреля 2013 года
Ида Рубинштейн

11 апреля 2013 года группа компаний «Детский мир», крупнейшая в России розничная сеть на рынке товаров детского ассортимента объявила финансовые результаты за 2012 год. По сравнению с 2011-м годом выручка легендарной сети универсальных детских магазинов выросла на 20.6%, достигнув 27 753 млн рублей.

Комментируя результаты деятельности за 2012 год, генеральный директор управляющей компании ОАО «Детский мир – Центр» Владимир Чирахов отметил: «Прошедший год ознаменовался для «Детского мира» не только периодом бурного развития, но и улучшением финансовых показателей: внедрение новой коммерческой политики, оперативные маркетинговые мероприятия, оптимизация расходов позволили вывести бизнес группы компаний «Детский мир» на безубыточность по отчетности US GAAP в сравнении с убытком годом ранее. Также стоит отметить усиленный контроль над расходами и снижение их доли в выручке».

Аудированная чистая прибыль ДМ в 2012 году составила 456 млн рублей по сравнению с убытком предыдущего года в размере 217 млн. рублей, а рост выручки LFL (по сопоставимым магазинам) составил 5.7%. Прогноз роста выручки в 2013-м году по первому кварталу приближается к 30%.

На конец 2012 года долг группы компаний «Детский мир» снизился на 25,8% по сравнению с концом 2011 года и составил 2 998 млн. рублей. При этом свободные денежные средства составили 1 631 млн. рублей. Привлеченные и собственные средства будут использованы Группой компаний на развитие бизнеса.

Сейчас группа компаний «Детский мир» включает в себя 216 магазинов в 97 городах России и Казахстана совокупной торговой площадью 291 тыс.кв.м. Численность сотрудников составляет 8,4 тыс. человек, среднее количество посетителей – 79 млн. человек.

В настоящее время 75% акций принадлежат ОАО АФК «Система», 25% – ОАО «Сбербанк России».