0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Детский мир» богатеет не по-детски

время публикации: 14:54  12 апреля 2013 года
Ида Рубинштейн

11 апреля 2013 года группа компаний «Детский мир», крупнейшая в России розничная сеть на рынке товаров детского ассортимента объявила финансовые результаты за 2012 год. По сравнению с 2011-м годом выручка легендарной сети универсальных детских магазинов выросла на 20.6%, достигнув 27 753 млн рублей.

Комментируя результаты деятельности за 2012 год, генеральный директор управляющей компании ОАО «Детский мир – Центр» Владимир Чирахов отметил: «Прошедший год ознаменовался для «Детского мира» не только периодом бурного развития, но и улучшением финансовых показателей: внедрение новой коммерческой политики, оперативные маркетинговые мероприятия, оптимизация расходов позволили вывести бизнес группы компаний «Детский мир» на безубыточность по отчетности US GAAP в сравнении с убытком годом ранее. Также стоит отметить усиленный контроль над расходами и снижение их доли в выручке».

Аудированная чистая прибыль ДМ в 2012 году составила 456 млн рублей по сравнению с убытком предыдущего года в размере 217 млн. рублей, а рост выручки LFL (по сопоставимым магазинам) составил 5.7%. Прогноз роста выручки в 2013-м году по первому кварталу приближается к 30%.

На конец 2012 года долг группы компаний «Детский мир» снизился на 25,8% по сравнению с концом 2011 года и составил 2 998 млн. рублей. При этом свободные денежные средства составили 1 631 млн. рублей. Привлеченные и собственные средства будут использованы Группой компаний на развитие бизнеса.

Сейчас группа компаний «Детский мир» включает в себя 216 магазинов в 97 городах России и Казахстана совокупной торговой площадью 291 тыс.кв.м. Численность сотрудников составляет 8,4 тыс. человек, среднее количество посетителей – 79 млн. человек.

В настоящее время 75% акций принадлежат ОАО АФК «Система», 25% – ОАО «Сбербанк России».