0/5

Лента Новостей

20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

«Джамилько» хочет взять на себя управление ростовским ТЦ «Галерея Астор»

время публикации: 19:08  12 июля 2013 года
Fashion-оператор «Джамилько» намерен влиться в сферу девелопмента. Компания собирается взять на себя управление ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону.

На данный момент «Джамилько» ведёт переговоры с владельцами торгового центра группой ААА. Пока компания займётся маркетингом торгового центра, в том числе работой с арендаторами. В числе последних — такие известные марки, как Jaeger London, Escada, Burberry, St. James, DKNY и другие.

ТЦ «Галерея Астор» - это 23 тыс. кв. м общей площади, 65% которых пригодны для аренды. Торговый комплекс специализируется на товарах класса люкс.