0/5

Лента Новостей

10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Госадмтехнадзор оштрафовал подмосковных риэлторов за грязь и мусор

время публикации: 23:13  07 июня 2013 года
Госадмтехнадзор Подмосковья выписал штраф почти на 1 млн рублей за несоблюдение чистоты и порядка магазинами, входящими в крупнейшие розничные продуктовые сети.

В ведомстве сообщили, что инспекторами Госадмтехнадзора за первую неделю проверок было  выявлено 52 нарушения. Инспекторы проверили в рамках операции надлежащее состояние территории, прилегающей к магазину, а также фасад магазина и наличие мусорных урн у входа в торговые объекты.

В регионе расположено множество компаний, которые осуществляют деятельность в Московской области, но стоят на учете в других субъектах РФ. Доходы от их деятельности идут в бюджет этих субъектов. К примеру, это магазины торговой сети "Магнит", зарегистрированные в Краснодаре (в Московской области находятся только их филиалы). Госадмтехнадзор для выявления таких нарушений проводит проверки при участии налоговой службы.

Исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев сообщил, что налоги должны платить в Подмосковье. Госадмтехнадзор составил реестр таких организаций, который вскоре будет опубликован на сайте. Ведомство планирует добиться от таких компаний выполнения требований по соблюдению закона о чистоте и порядке, независимо от того, где эти магазины зарегистрированы.