0/5

Лента Новостей

19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
10:00 Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
10:00 Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

Интернет-магазин пропиарился за счёт Pussy Riot

Интернет-магазин пропиарился за счёт Pussy Riot
время публикации: 15:30  26 декабря 2013 года
Интернет-магазин Trends Brands заявил, что участница панк-группы Pussy Riot Надежда Толоконникова вышла на свободу в вещах из их магазина.

«Обычно модные бренды кичатся тем, что их платья кинозвёзды выгуливают на ковровых дорожках, а мы – тем, что в наших вещах выходит на свободу Надя Толоконникова» – такая запись появилась на Facebook-странице и в официальном блоге магазина во вторник. И в самом деле, на освобождённой Толоконниковой, судя по фотографиям, были надеты блуза, свитер, рубашка и юбка из ассортимента Trends Brands.

Покупатели магазина тут же разделились на два лагеря: одни заявили, что никогда больше не станут ничего приобретать в Trends Brands, в то время как другие одобрили неожиданный рекламный ход.


Google+