0/5

Лента Новостей

20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
10:00 Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

Интернет-магазин пропиарился за счёт Pussy Riot

Интернет-магазин пропиарился за счёт Pussy Riot
время публикации: 15:30  26 декабря 2013 года
Интернет-магазин Trends Brands заявил, что участница панк-группы Pussy Riot Надежда Толоконникова вышла на свободу в вещах из их магазина.

«Обычно модные бренды кичатся тем, что их платья кинозвёзды выгуливают на ковровых дорожках, а мы – тем, что в наших вещах выходит на свободу Надя Толоконникова» – такая запись появилась на Facebook-странице и в официальном блоге магазина во вторник. И в самом деле, на освобождённой Толоконниковой, судя по фотографиям, были надеты блуза, свитер, рубашка и юбка из ассортимента Trends Brands.

Покупатели магазина тут же разделились на два лагеря: одни заявили, что никогда больше не станут ничего приобретать в Trends Brands, в то время как другие одобрили неожиданный рекламный ход.


Google+