0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

«Мега» отказывается от бесплатных автобусов

время публикации: 18:41  03 июля 2013 года
Бесплатные маршруты городских автобусов к торговым центрам «Мега» уходят в прошлое. С 2014 года во всех городах присутствия «Меги» эти рейсы отдадут городским коммерческим перевозчикам. От собственных автобусов «Мега» начала отказываться в 2012 году. Такое решение компания связывает с возросшей конкуренцией со стороны общественного транспорта: городские автобусы и маршрутки останавливаются на всех остановках по пути следования, благодаря чему более привлекательны для пассажиров. На сегодняшний день бесплатные автобусы прекратили свою работу в Омске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске, Санкт-Петербурге и частично в Москве. В этих городах перевозку пассажиров к объектам «Меги» осуществляют местные транспортные предприятия. По словам представителей «Меги», среди общественного транспорта, идущего к ТРК, сохранились брендированные автобусы с символикой «Меги», однако они не имеют отношения к торговой сети. Перевозчики используют символику по договорённости с ТРК для привлечения пассажиров. Стоимость проезда также устанавливают транспортные компании – так, в Нижнем Новгороде это 30 рублей, в Санкт-Петербурге – 25. Собственные автобусы «Меги» продолжают числиться на балансе предприятия. Их судьбу руководство сети пока не решило. На 2013 год в России работает 14 ТРК «Мега» в 11 городах. По итогам прошлого года был отмечен рост как общего оборота сети (на 19% до 284 млрд руб.), так и посещаемости (на 12% до 254 млн чел.).