0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Мега» отказывается от бесплатных автобусов

время публикации: 18:41  03 июля 2013 года
Бесплатные маршруты городских автобусов к торговым центрам «Мега» уходят в прошлое. С 2014 года во всех городах присутствия «Меги» эти рейсы отдадут городским коммерческим перевозчикам. От собственных автобусов «Мега» начала отказываться в 2012 году. Такое решение компания связывает с возросшей конкуренцией со стороны общественного транспорта: городские автобусы и маршрутки останавливаются на всех остановках по пути следования, благодаря чему более привлекательны для пассажиров. На сегодняшний день бесплатные автобусы прекратили свою работу в Омске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске, Санкт-Петербурге и частично в Москве. В этих городах перевозку пассажиров к объектам «Меги» осуществляют местные транспортные предприятия. По словам представителей «Меги», среди общественного транспорта, идущего к ТРК, сохранились брендированные автобусы с символикой «Меги», однако они не имеют отношения к торговой сети. Перевозчики используют символику по договорённости с ТРК для привлечения пассажиров. Стоимость проезда также устанавливают транспортные компании – так, в Нижнем Новгороде это 30 рублей, в Санкт-Петербурге – 25. Собственные автобусы «Меги» продолжают числиться на балансе предприятия. Их судьбу руководство сети пока не решило. На 2013 год в России работает 14 ТРК «Мега» в 11 городах. По итогам прошлого года был отмечен рост как общего оборота сети (на 19% до 284 млрд руб.), так и посещаемости (на 12% до 254 млн чел.).