0/5

Лента Новостей

17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

«Мегафон» прекратил приём платежей в сети «Связной»

время публикации: 19:10  26 августа 2013 года
Сотовый оператор «Мегафон» без объяснения причин прекратил приём платежей в салонах сети «Связной».

Приём платежей прекратился около 17:00 в воскресенье, 25 августа. «Мегафон» подтвердил, что платежи не принимаются, но комментировать ситуацию отказался. Руководство «Связного» заявило, что надеется на восстановление сервиса в ближайшее время. При этом продажа прочих услуг «Мегафона» в салонах осуществляется в штатном порядке.

Ранее, 22 августа, «Мегафон» прекратил приём платежей через прямой шлюз с сетью «Связной» из-за невыполнения ритейлером дополнительных финансовых обязательств.