0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Метки NFC побили QR-коды

время публикации: 14:09  12 апреля 2013 года
Vic, ритейлер модной одежды проводит пилотный проект NFC в своем магазине, расположенном в Гронингене, Нидерланды, позволяющий клиентам получать доступ к информации о товарах, ваучеры и рекламные ролики, используя свой мобильный телефон.

Проект, который управляется поставщиком платформы управления метками SenseMe, использует Метки NFC и QR коды, расположенных около магазина и на отдельных наименованиях продукции. Когда клиент считывает метки, ему может быть предоставлен рекламный ролик, он может быть переадресован на сайт бренда, чтобы просмотреть подробную информацию о продукте или ему может быть предложен купон или ваучер.

"Эта система очень захватывающая, особенно для некоторых марок, у которых на своих сайтах есть много информации об определенных товарах", рассказал менеджер магазина Йук Де Йонг (Jouke De Jong).

"В магазине мы используем планшетные устройства, чтобы продемонстрировать клиентам, как работает система, и мы обнаружили, что метки NFC более популярны, чем QR коды, потому что они очень просты в использовании.

"Это, безусловно, является тем, что мы надеемся сохранить в нашем магазине развиваясь в дальнейшем, это наш способ соединения наших онлайн и реального миров".

Деннис Болис (Dennis Bolhuis) из SensMe сказал: "Мы являемся первой компанией в Голландии, которая продвигает NFC для использования в розничном магазине. Наша страна являлась довольно медленной в использовании технологии и розничный рынок в данный момент движется очень медленно.

"Для ритейлеров становится все труднее продвигать свои товары, поэтому мы поощряем использование в магазине мобильных устройств. Метки NFC являются способом дать клиенту что-то дополнительное, и это прекрасная возможность для SenseMe для продвижения NFC в магазине Vic.

"В настоящее время это небольшой ритейлер, так что мы можем узнать гораздо больше о клиентах, о том как они используют свои телефоны и их покупательские привычки. Конечно, клиенты немного ленивы. Они хотят иметь больше информации о товарах, но они не хотят тратить много сил и энергии для ее получения.

"Если они проходят магазин и видят, что они могут просто воспользоваться своим телефоном для получения дополнительной информации о товаре, они понимают, что это действительно быстро и просто".

torgrus.com