0/5

Лента Новостей

18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Метки NFC побили QR-коды

время публикации: 14:09  12 апреля 2013 года
Vic, ритейлер модной одежды проводит пилотный проект NFC в своем магазине, расположенном в Гронингене, Нидерланды, позволяющий клиентам получать доступ к информации о товарах, ваучеры и рекламные ролики, используя свой мобильный телефон.

Проект, который управляется поставщиком платформы управления метками SenseMe, использует Метки NFC и QR коды, расположенных около магазина и на отдельных наименованиях продукции. Когда клиент считывает метки, ему может быть предоставлен рекламный ролик, он может быть переадресован на сайт бренда, чтобы просмотреть подробную информацию о продукте или ему может быть предложен купон или ваучер.

"Эта система очень захватывающая, особенно для некоторых марок, у которых на своих сайтах есть много информации об определенных товарах", рассказал менеджер магазина Йук Де Йонг (Jouke De Jong).

"В магазине мы используем планшетные устройства, чтобы продемонстрировать клиентам, как работает система, и мы обнаружили, что метки NFC более популярны, чем QR коды, потому что они очень просты в использовании.

"Это, безусловно, является тем, что мы надеемся сохранить в нашем магазине развиваясь в дальнейшем, это наш способ соединения наших онлайн и реального миров".

Деннис Болис (Dennis Bolhuis) из SensMe сказал: "Мы являемся первой компанией в Голландии, которая продвигает NFC для использования в розничном магазине. Наша страна являлась довольно медленной в использовании технологии и розничный рынок в данный момент движется очень медленно.

"Для ритейлеров становится все труднее продвигать свои товары, поэтому мы поощряем использование в магазине мобильных устройств. Метки NFC являются способом дать клиенту что-то дополнительное, и это прекрасная возможность для SenseMe для продвижения NFC в магазине Vic.

"В настоящее время это небольшой ритейлер, так что мы можем узнать гораздо больше о клиентах, о том как они используют свои телефоны и их покупательские привычки. Конечно, клиенты немного ленивы. Они хотят иметь больше информации о товарах, но они не хотят тратить много сил и энергии для ее получения.

"Если они проходят магазин и видят, что они могут просто воспользоваться своим телефоном для получения дополнительной информации о товаре, они понимают, что это действительно быстро и просто".

torgrus.com