0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

METRO вышла в онлайн

METRO вышла в онлайн
время публикации: 18:01  31 октября 2013 года
Немецкая компания METRO Cash&Carry запустила в России интернет-магазин товаров для офиса.
В магазине можно приобрести товары для офиса и разного рода коммерческой деятельности, также на сайте представлены новогодние подарки и продукты питания. Для совершения покупки необходимо подтвердить статус клиента сети и наличие карты покупателя через личный кабинет. Оплата производится банковской картой либо наличными.

Пока что доставка покупок производится только по Москве и Московской области по собственным тарифам компании.

Google+