0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Результаты III Московского конкурса молодых модельеров

время публикации: 10:26  05 июня 2013 года
26 мая 2013 года в «Форум Холле» состоялся финал III Московского конкурса молодых модельеров, говорится в сообщении организаторов мероприятия.

Участницу Екатерину Васильеву выделил для себя генеральный директор BORN EUROPE DIVISION Денис Шишкин, вручив ей сертификат на пошив собственной коллекции. Главный редактор журнала Family Guide, дизайнер и владелица бренда Наталья Новикова, пригласила Екатерину на стажировку для участия в показе на неделе высокой моды.

Стравински Дарья получила приглашение на работу художником по костюмам в творческом проекте кинокомпании «Мавр», приз от продюсера Бориса Пинхасика и специальный приз от компании «Гласс Ремисс».

Натали Калита получила приглашение на работу художником по костюмам в творческом проекте Сергея Проханова в «Театре Луны», а также сертификат на разработку костюмов для рекламной съемки специализированного издания по нефтедобыче от «Российской медиа компании» и сертификат на уникальную программу искусствоведения атрибуции и экспертизы предметов антиквариата от Академии антиквариата.

Козинова Светлана и Алекс Марк. Этот творческий дует выделил для себя Стас Намин и вручил работу художником по костюмам в творческом проекте своего театра.

Журнал Family Guide подарил Наталье Александровой право принять участие в подготовке следующего номере журнала, представив там свою коллекцию. Директор школы стилистов «Персона» пригласила Наталью для создания авторской коллекции школы стилистов персона. Также девушке предложили работу художника по костюмам в новом проекте кинокомпании Zodiak Media «Свадебный размер».Творческая группа Straight Cut получила предложение на разработку новой подростковой коллекции для бренда детской одежды Born.

Павлова Ольга получила в качестве подарка право на 10-дневное обучение в центре по выбранной программе и Консультация с лондонском координатору всеми известного колледжа искусств и дизайна «Сент Мартинс». Ольга приглашена в школу стилистов «Персона» для создания своего нового уникального образа под чутким руководством мастеров школы, а также историка моды Лебедевой Ольги, стилиста первого канала Ольги Михайловой и стилиста телевизионных проектов телеканалов ВГТРК Аси Гришиной. Также Ольга получила специальный приз от компании «Гласс Ремисс» и право на бесплатное прохождения курса по специализации «Дизайн костюма» в Московском Художественно-Промышленном Институте.

В качестве приза Бычков Василий получил современную швейную машинку Singer, право публикации статьи в журнале «Леди Босс», а также специальный подарок от компании «Гласс Ремисс». Кохно Дарья получила швейную машинку Singer и специальный приз от компании «Гласс Ремисс». От президента Культурной ассоциации «Миланские Вечера» Ласитчук Ярослава Ивановича Шаипова Валерия получила право на участие в конкурсе «Дебют» в Милане. Также Валерии вручили специальный приз от компании «Гласс ремисс».

http://www.riamoda.ru/news/news-9044.html

 
Читайте также в новостях: